Новый Toua… (шпионская версия)

Новый Toua… (шпионская версия)
Май 17 08:02 2018

 

Что может быть круче того, чем сунуть туда, куда до тебя еще никто не совал? Это офигенно, классно и очень доставляет!

А посему, без задержки суем, а то сейчас набегут да как насуют, что не протолкнешься, да и времени всего ничего. Я про объективы фотокамер, если что. А вот почему у меня сегодня очень подъемные ассоциации – скоро увидите. Итак…

 

Что до дизайна – тут много чего можно наговорить, аж на пару листов А4 и вроде как нужно себя сдержанней вести, НО, БЛИН, НЕМОГУ! Ведь этот автомобиль реально офигенно выглядит: забудьте, что было раньше! Забудьте про то, что автомобиль должен подчеркивать статус или являться «удлинителем»! Забудьте про заигрывания в стиле «большой чОрны кАмод» или в непонятно что! ВОТ! Вот новое направление в дизайне, вот как должен выглядеть АВТОМОБИЛЬ! И, блин, это….

Садимся за руль — открываем, тяжелую, основательную, но при этом идущую как по воздушной подушке дверь.

И …Знаете, из среди всего того, что есть на сегодняшний день вообще в данном классе автомобилей ЭТА передняя панель является ЭТАЛОНОМ! на которой нужно равняться. Это даже не передняя панель, это операторская капитана какого — ни будь круизного лайнера для сверхдальних походов!

Настолько все продумано и отменно выполнено, причем как с точки зрения эргономики… точнее — в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ с точки зрения ЭРГОНОМИКИ! Например доска приборов — циферблаты уменьшенных размеров, утоплены далеко, да так что при этом НИКАКОЕ положение рулевого колеса (регулируется электрически в ОЧЕНЬ ШИРОКОМ диапазоне) их не перекроет. А еще, благодаря такому расположению, периферическое зрение будет не просто цеплять какую — то часть показаний, а уверенно считывать 80 — 90% информации приборной доски. И это у такого очкарика как Я.

Центральная командная консоль, а это именно командная консоль, поскольку через нее реализовано подавляющее большинство функций управления вспомогательными системами и отображения информации расположена практически идеально. Практически — по тому, что хотелось бы в длительных ночных переходах яркость немного уменьшить. Показания считываются опять-таки — в большинстве случаев периферическим зрением, логика меню управления интуитивно понятная, а основные, часто используемые, функции продублированы механически — что позволяет ими пользоваться вслепую — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Что же касается выбора материалов, то скажу так — можно применить самые прочные и износостойкие материалы и получить отличное рабочее место на производстве, можно нафаршировать салон деревянностью, кожистостью и получить шкаф, комод или диван. Можно наметаллизировать и насветить дисплеями и получить …. разделочную судмедэксперта в морге. А можно поступить как VW и получить салон из прочных, износостойких, приятных на ощупь и взгляд материалов, легких и отменно подогнанных друг к другу. И удобных до кучи. Кстати, верхняя консоль.

Итого, регулируем положение сидения, обилие настроек которого хватит для любой жжж., жо…, за.., короче — хватит чтобы грамотно расположить на рабочем месте подавляющее большинство водительского сообщества. Жмакаем, нет, тут посмотрите, как выполнено размещение блока управления трансмиссией. Все подчинено строгим законам эргономики и, это, черт возьми, ВЕЛИКОЛЕПНО!

А вот регулировок света не завезли – сегодня все подчинено автоматике, да и ладно, зато есть нишка для чего – либо.

Нажатие на кнопу пробуждает вот этого красавца

… тишина! То есть настройки двигателя, вибро и шумопоглотителей таковы, что о том, что автомобиль работает напоминает разве что стрелка тахометра. И только капли дождя плавно, с бархатистым отзвуком ложатся на крышу автомобиля, что создает идиллию и хочется скорее нажать на газ, точность управления подачи которого можно измерять нанометрами… автомобиль плавно, как корабль покатится… остается лишь только выбирать направления идеально выверенным под ЛЮБУЮ ладонь, точным, информативным рулем — штурвалом и…..

И если кто не согласен, то помните – багажник у нового Touareg вместительный, кстати, заметьте как организован багажный отсек и чего там есть.

А если что — можно демонтировать содержимое подполья и тем самым несколько сделать багажник немного объёмистее.

Что до технических характеристик, то информация пока скудновата – новый Touareg построен на новой базе MLB evo, привод – постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen, трансмиссия – грузовая, автоматическая, как у Amarok. В движение все это дело приводить будут три силовых агрегата: два бензиновых – V8 и V6 TSI и один турбодизель V6 TDI. Да и будет ли такая конкретно комплектация также, увы, неизвестно, а жаль, поскольку технические автомобиль начинен по максимуму — с одной стороны, а с другой — нет лишней цветастости, дисплейности и пр. украшайзинга. И в такой комплектации, думаю, автомобиль бы не стоил каких — то заоблачных денег. И это здорово, поскольку Touareg 2 на сегодняшний день является фактически ИДЕАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ И НАПРАВЛЕНИЙ!

А, да! Совсем забыл про задних пассажиров – не мудрено то! А вот VW не забыл и даже в начальных комплектациях скорее всего будет помимо отлично отформованных кресел, moonlight – подсветки еще и обогреватели внешних зон, а также прочие приятные нужности.

 

 

  Article "tagged" as:
  Категории:
Владимир Белонин
Владимир Белонин

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Иоахим Вундермахер
    Май 21, 01:11 #1 Иоахим Вундермахер

    хосспидя… ну лучше бы уж дядя молчал про дизайн и материалы, чем такую пургу нести. откровенно говённый пластик под дерево пытается оправдать аргументом типа «а у вас негров линчуют». совершенно допотопная на сегодняшний день приборная панель, вызывает у него какое-то невнятное блеяние «не перекрывается рулём».

    про ходовые качества ничего говорить не буду, но дизайн совершенно убогий, как и у старого туарега. топором рубленый. как его метко в народе называют — «бомж-класс».

  2. Владимир Белонин
    Май 26, 11:46 #2 Владимир Белонин Author

    По поводу пластика «по дерево», то тут никто и не хотел делать имитацию дерева, поскольку дерево вообще — то иначе выглядит — просто интересный цвет и фактуры немного добавили. Получилось интересно, красиво и с данным вариантом оформления салона сочетается неплохо.

    Что до приборки, то Я уже сказал чем она хороша и это факт. Если не нравится — запросто можете за доплату заказать цифровую, но вот долго ездиить ночью не советую — отвалятся глаза, как и у любой другой такой же приборки.

    По поводу же дизайна экстерьера… тут такое дело. Невозможно в принципе сделать капот автомобиля как — то эдако, поскольку там будут располагаться довольно таки обьемные и немаленькие двигатели, да еще и продольно. Также следует учесть, что двигатели будут далеко НЕ холодные, поэтому нужно хорошее охлаждение, а значит здоровая фальш — решетка радиатора. Кроме того, нужно сделать так, чтобы туда не попадали камушки и пр. дорожные сюрпризы.

    Также стоит отметить, что Touareg(q) — не ПРЕМИЮМ, а значит нужен довольно обьемистый багажник, и он есть.

    Помимо этого нужно не забывать про габариты и аэродинамику, а также сделать дизайн кузова долгоиграющим (на лет эдак 7).

    И если совместить эти факторы, то получится довольно таки грузная конструкция, как например у основных конкурентов. А этот Touareg(q) грузным наоборот не вышел — получилась довольно таки легкая и тем не менее — основательная конструкция: что — то нечто универсала правильных пропорций. И да — чОрны цвет тут, мягко говоря, не в жилу.

Only registered users can comment.