Компания Singer Vehicle Design занимается не только восстановлением «под ключ» заслуженной классики. Eagle — это новый проект, который занимается восстановлением и модернизацией Jaguar E-Type ограниченными сериями. Недавно парни представили свою новую модель, которая выглядит очень достойно. Eagle GT Spyder — это модернизированная версия родстера E-Type, укомплектованная современными тормозами и подвеской, а также со слегка видоизмененным кузовом.
Eagle E-Type Spyder GT
Spyder GT создан на базе уже существующего Speedster Eagle, только со складным мягким верхом. Он также получил более мощный двигатель от спортивного купе Eagle Low Drag GT — рядная «шестерка» Jaguar XK 4.7 литра с двойным распредвалом, выдающая 330 «лошадей», агрегатированная с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод классический — задний. Вес автомобиля — 1029 килограмм, благодаря повсеместному использованию алюминия и прочим методам снижения веса.
Специальные серии E-Type от Eagle — это не совсем реставрация старых автомобилей. На выходе, по сути, исходный E-Type настолько модифицирован, что оригинальным олдтаймером его назвать уже язык не повернется. Полностью алюминиевый кузов, расширенные колесные арки, слегка измененные линии кузова, эксклюзивные 16 дюймовые диски.
Подвеска изготавливается и настраивается также индивидуально — спереди двойные поперечные рычаги, сзади — нижние поперечные. Регулируемые амортизаторы Öhlins и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают плавность хода и управляемость. На каждом колесе — дисковые тормоза AP Racing.
Базовая цена за такой автомобиль — около $875.000, без учета налогов. Хотя это все-таки меньше $1.000.000 с небольшим за восстановленный придворным ателье Jaguar E-Type в оригинальном состоянии.
В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.