Компания Audi сделала еще один шаг навстречу соединению автомобиля с городской инфраструктурой. Уже сейчас в Лас-Вегасе действует сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в автомобилях Audi A4 и Audi Q7. В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Информация о светофорах позволяет оптимизировать поток транспорта, экономить ценное время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
В настоящее время Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I. «Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – заявил Андреас Райх (Andreas Reich), глава отдела предварительных разработок электронных систем AUDI AG.
На начальном этапе новой системой будут оснащаться все Audi A4 и Audi Q7, выпускаемые для рынка США с июня 2016 года и оснащенные комплексом решений Audi connect. В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через высокоскоростное интернет-подключение, например 4G/LTE. Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали акселератора.
В будущем сервис информации о светофорах можно будет объединить с интеллектуальной навигационной системой для создания новых концепций движения. Например, «зеленые волны» в последовательностях сигналов светофора можно будет учитывать при прокладывании маршрута. Предполагается, что модели Audi e-tron смогут эффективнее использовать энергию торможения, заряжая батареи при замедлении на красный свет.
Audi также планирует представить эту технологию в Европе: компания уже реализовала ряд масштабных пилотных проектов в Берлине, Ингольштадте, Гармиш-Партенкирхене и Вероне (Berlin, Ingolstadt, Garmisch-Partenkirchen, Verona). Только в центральной части Берлина к сервису было подключено около 700 светофоров. В то же время, пока в Европе нет унифицированных стандартов данных и цифровой инфраструктуры.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.