Калининградский завод «Автотор» начал производство второго поколения компактного кроссовера BMW X1 (модель F48), сообщает «Газета.Ru».
Предприятие вело подготовку производства с апреля текущего года, специально изготовив оснастку и закупив более 200 позиций нового оборудования и инструмента.
В производственном процессе участвуют более 250 сотрудников, которые прошли обучение на заводах BMW в Германии. В технологическом процессе используются 1342 позиции комплектующих различных наименований, часть из них поступает на «Автотор» напрямую от системных поставщиков BMW.
Для начала предприятие освоило одну полноприводную модификацию кроссовера X1 xDrive 18d с дизельным двигателем объемом 2 л мощностью 150 л.с., но в течение 2016–2017 годов запустит производство еще пяти модификаций Х1 с бензиновыми и дизельным двигателями новейшего технического поколения.
Сотрудничество «Автотора» и BMW ведется с 1999 года. За указанный период произведено более 170 тыс. автомобилей. В настоящее время выпускаются автомобили 3-й и 5-й серий и кроссоверы Х1, Х3, Х4, Х5, Х6.
Ранее сообщалось, что калининградский «Автотор» достиг локализации производства в 25%.
C 2014 года amsrus.ru
Насколько я помню, Сергей Степанович несколько выше по тексту довольно язвительно сообщал о куче проигранных исков в судах — в связи с некачественной сборкой (?) в Калининграде именно БМВ. Говорилось, что, мол, «БМВ говорит, что У НИХ В КАЛИНИНГРАДЕ НИКАКИХ ЗАВОДОВ НЕТ, и ответственность за их (калининградскую) продукцию они нести не станут». Так как же обстоят дела на самом деле, если на Вашем же сайте такие интересные вести освещаются? ЧТО ИМЕННО делают в Калининграде? «Бастардов», имеющих «поражение в правах» от рождения или полноценные «бэхи»? Спасибо! С огромным уважением, Ваш постоянный слушатель, Илья, СПб.
До тех пор, пока не надо выполнять обязательства перед клиентом и посасывать российский бюджет, завод конечно же есть.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.