Deutsche Post сконструировала свой электрогрузовик

Электрический грузовик для доставки посылок был создан без привлечения представителей автопрома и уже появился на дорогах некоторых немецких городов.

Крупные производители отказались сконструировать “зеленые” грузовики для немецкой почтовой компании Deutsche Post (DP), сославшись на слишком малую по их стандартам партию. Однако, как пишет издание Хайтек, концерн Volkswagen, чьи машины пока еще развозят почту для DP, выразил огорчение тем фактом, что Post не обратилась в их отдел с просьбой создать нечто подобное. Еще бы не огорчаться: фирма по доставке посылок смогла то, на что оказался не способен гигант автопрома — быстро разработать и создать недорогой специализированный электротранспорт.

Deutsche Post подошла к производству очень прагматично и сфокусировалась на важных для себя параметрах, отбросив маркетинговую шелуху и роскошь. Грузовики предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день. «Нам не пришлось тратить миллиарды на разработку и производство. Вы не поверите, насколько дешево сделать такой электромобиль», — сказал член совета директоров DP Юрген Гердес. При этом стоимость эксплуатации не превышает аналогичные грузовики на ископаемом топливе.

Related Post

Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики. Это произошло благодаря отделению поставщиков от производителей ради сокращения расходов во время кризиса 2009-09 гг. Сегодня 80% деталей автомобиля производят независимые от крупных концернов фирмы, и компании вроде DP могут обращаться к ним напрямую. Немецкие почтовики пока не приняли решение, станут ли она продавать свои электрогрузовики сторонним покупателям. Об этом станет известно до конца 2016 года.

Оригинал статьи на сайте Хайтек

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Заметил, что вьезд в курортные зоны в Германии для почты и курьерской доставки, коммунальных служб, подвоз продуктов в ресторанчики давно на электротяге.

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад