Рубрики Новости

Porsche использует на заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене электрогрузовик MAN eTGM

MAN eTGM первый в Германии автомобиль такого типа, который пошел в серийное производство

Не имеющий никаких выхлопов и практически бесшумный 32-тонный грузовик вскоре пополнит автопарк, который компания Porsche использует для своей производственной логистики в Штуттгарт-Цуффенхаузене. На головном заводе Porsche в настоящее время полным ходом идет подготовка к производству первого электрического Porsche. Строительство электрогрузовика для Porsche стало для компании MAN очередным важным этапом в ее проекте eMobility, согласно которому выпуск первой небольшой серии MAN eTGM запланирован на начало 2019 года.

«Интеграция электрического грузового автомобиля в производственную логистику означает для Porsche следующий шаг на пути к «нулевому воздействию» на экологию», – говорит Альбрехт Раймольд, член правления, ответственный за производство и логистику компании Porsche AG. За этим стоит экологически сознательный подход, заключающийся в том, что Porsche – на протяжении всей своей производственной цепочки – не создает ущерба для окружающей среды.

Путь к нулевому «экологическому следу» – это последовательное движение с многочисленными этапами и мероприятиями. Так, например, Porsche уже в течение двух лет на всех своих производственных площадках использует только энергию из возобновляемых источников. В железнодорожной логистике компании Porsche также используется исключительно электроэнергия, полученная из экологически чистых источников. Кроме того, Porsche активно электрифицирует свои логистические автомобили – фургоны, грузовики и автопогрузчики.

Related Post

Электроприводный грузовой автомобиль – это MAN eTGM 18.360 4×2 LL. Как видно из обозначения модели, речь идет о седельном тягаче весового класса 18 тонн, который для грузоперевозок в составе автопоезда с полуприцепом рассчитан на полную массу 32 тонны. Цифра 360 означает лошадиные силы и соответствует мощности 265 кВт. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея емкостью 149 кВтч. Таким образом, электрогрузовик рассчитан на запас хода 130 километров. «С MAN eTGM электрические автомобили для перевозки грузов сделали большой шаг в направлении серийного производства и теперь могут надежно продемонстрировать свои возможности в повседневной эксплуатации.

Опыт, полученный совместно с Porsche в регулярной заводской логистике, будет использован в первой небольшой серии, которую компания MAN надеется предложить уже в 2019 году», – отмечает д-р Фредерик Цом, член правления компании MAN, ответственный за научные исследования и разработки. Преимуществами электромобилей, помимо отсутствия шума и выбросов CO2, являются также меньший износ и меньшие затраты на обслуживание. Благодаря рекуперации, то есть получению посредством электродвигателя энергии при торможении, электрогрузовик может замедляться без использования механических тормозов и соответственно без тормозной пыли.

Электроприводный грузовой автомобиль будет задействован для производственных поставок по маршруту протяженностью почти 19 километров между предприятием логистик-партнера LGI в Фрайберг-ам-Неккар и заводом Porsche в Штуттгарт-Цуффенхаузене. Использование электрогрузовика позволит избежать выброса в атмосферу 30 000 килограммов CO2 в год.

Во Фрайберге для электрического грузового автомобиля установлена зарядная станция. Это первая модель станции быстрой зарядки, которую компания Porsche Engineering разработала для будущей зарядной сети, создаваемой в рамках совместного предприятия Ionity. Для данного логистического проекта предусмотрена максимальная зарядная мощность 150 кВтч. Этого достаточно для того, чтобы в течение 45 минут зарядить электроприводный грузовик для последующего пробега в 100 километров. Зарядка – как и на всех зарядных станциях Porsche – осуществляется исключительно от экологически чистой («зеленой») электроэнергии, то есть полученной из возобновляемых источников.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

11 часов назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад