Электрический тягач VNR Electric станет прямым конкурентом Tesla Semi. В демонстрационных целях машину начнут использовать на предприятиях в Калифорнии с 2019-го, а в коммерческую эксплуатацию введут годом позже.
Электрический тягач построят на базе существующей модели VNR, которую предлагают с дизельными двигателями D11 и D13 (330-510 сил и 1695-2508 Нм момента). Внешне VNR Electric будет отличаться L-образными дневными ходовыми огнями, светящимся логотипом и индикатором состояния блока аккумуляторов. В качестве силовой установки на предсерийных прототипах будет использоваться электропривод от тяжелого грузовика FE Electric.
Это два электромотора суммарной мощностью 503 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента, агрегатированные с двухступенчатой трансмиссией и блоком батарей емкостью 200-300 киловатт-часов. Последняя обеспечивает 27-тонному FE Electric запас хода в 200 километров.
Своей первый электрический грузовик — 16-тонный FL Electric — Volvo Trucks представила в апреле этого года. Машину укомплектовали 252-сильным электромотором (425 Нм крутящего момента), двухступенчатой трансмиссии и блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью от 100 до 300 киловатт-часов. На одной зарядке Volvo FL Electric способен проезжать до 300 километров, напоминает источник.
Новый пикап JAC T9 является результатом 60-летнего развития бренда, воплощая как достижения в дизайне, так… Read More
Ключевым событием партнерства станет конкурс «Звезды Exeed» Read More
Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More
Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More
16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More
Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More