Эффектные рекламные ролики крутых машин всегда впечатляют, не правда ли? А знаете ли вы, что на самом деле компании вовсе не нанимают профессионального водителя и не гоняют настоящий автомобиль по реальной дороге?
Для имитации на экране любой модели автомобиля используется «Черный дрозд» — Blackbird, специальная машина, разработанная британской компанией The Mill. Это электрокар с дистанционным управлением, регулируемой длиной колесной базы и шириной колеи, настраиваемым дорожным просветом и характеристиками подвески. Все это позволяет смоделировать поведение на дороге той машины, которую потом вы увидите в видеоролике.
Специальные датчики, которыми оснащен «Черный дрозд», предоставляют всю необходимую информацию о взаимодействии имитируемого автомобиля с окружающей средой, которая потом используется специалистами по спецэффектам для моделирования ситуации. А результат мы можем видеть на экране.
C 2014 года amsrus.ru
Сергей, проверьте доступ к amsrus. Там кошмарный редирект на всякушнягу.
Да, пытался зайти с мобильного.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.