Эффектные рекламные ролики крутых машин всегда впечатляют, не правда ли? А знаете ли вы, что на самом деле компании вовсе не нанимают профессионального водителя и не гоняют настоящий автомобиль по реальной дороге?
Для имитации на экране любой модели автомобиля используется «Черный дрозд» – Blackbird, специальная машина, разработанная британской компанией The Mill. Это электрокар с дистанционным управлением, регулируемой длиной колесной базы и шириной колеи, настраиваемым дорожным просветом и характеристиками подвески. Все это позволяет смоделировать поведение на дороге той машины, которую потом вы увидите в видеоролике.
Специальные датчики, которыми оснащен «Черный дрозд», предоставляют всю необходимую информацию о взаимодействии имитируемого автомобиля с окружающей средой, которая потом используется специалистами по спецэффектам для моделирования ситуации. А результат мы можем видеть на экране.
“Добро пожаловать в Венгрию” – ралли состоится при любой…
Škoda Octavia стал победителем всемирного конкурса «Женский…
Сотрудники ДПС остановили беспилотный автомобиль для…
Автомобиль службы протокола премьер-министра Дмитрия…
Совестливые угонщики вернули детскому интернату украденный у…
C 2014 года www.amsrus.ru
Сергей, проверьте доступ к amsrus. Там кошмарный редирект на всякушнягу.
Да, пытался зайти с мобильного.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.