На заводе Volkswagen в Калуге начато производство двигателей. Первый собранный двигатель — бензиновый мотор 1.6 MPI серии EA 211. Произведенные в России двигатели будут устанавливаться на Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti.
Строительство завода было начато в 2012 году, инвестиции составили 250 млн евро. Площадь завода – 32 000 кв. м, производственная мощность – 150 000 двигателей в год. За счет завода удалось создать 400 новых рабочих мест в регионе.
Уже со следующего года компания планирует примерно 30% автомобилей, выпускаемых в России, оснащать двигателями локального производства.
На моторном заводе в Калуге осуществляется механическая обработка блока цилиндров, обработка головки блока цилиндров, обработка коленчатого вала и сборка всего двигателя, а также «горячий тест», обеспечивающий проверку всех функций агрегата.
Среди поставщиков Volkswagen – компания Nemak, производящая заготовки и головки блока цилиндров на ульяновском заводе, Fujikura, поставляющая проводку для моторов. На самом заводе установлены роботы немецких, словенских и итальянских компаний. В оборудование встроены специальные датчики, позволяющие обеспечивать контроль качества непосредственно в процессе производства.
На заводе устроены также лаборатория чистоты и измерительная лаборатория, где тестируются коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, приходящие от поставщиков. В измерительной лаборатории оцениваются форма и свойства поверхностей деталей с помощью семи высокоточных приборов.
На заводе работает также тренинговый центр, в котором проводится обучение сотрудников по системе Volkswagen, направленной на повышение эргономичности и эффективности работы.
Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211
Новый четырехцилиндровый двигатель серии ЕА211 был значительно усовершенствован по сравнению с предшественником, двигателем серии ЕА111. За счет модернизации головки блока цилиндров, поршней, шатунов, масляного насоса, коленчатого вала, а также других элементов снизился расход топлива и уровень вредных выбросов и увеличилась мощность (до 110 л.с.) и крутящий момент (до 155 Нм).
Двигатель соответствует стандарту Евро-5 и предназначен для оснащения автомобилей на платформе MQB.
Среди особенностей двигателя – меньшая масса, более удобное установочное положение, ускоренный разогрев после холодного пуска за счет усовершенствованной головки блока цилиндров, меньший вес шатуна, обеспечивающий снижение динамических нагрузок, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и многое другое.
C 2014 года amsrus.ru
VW и Hyundai — видимо, другие мало платят…
Ой, а кто плакал, что уйдут все компании с рынка?:)
пропал калабуховский дом
Движок-то хороший. Но, видимо, теперь жителям РФ придется уточнять, какой сборки движок им в машину поставили. Потому как, в качество калужской сборки что-то не верится…
Судя по картинке, поменять масло и фильтр теперь будет не так-то просто как сейчас. Либо подъёмник, либо «яма», т.е. здравствуй, СТО.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.