Компания Volvo объявила о творческом партнерстве со шведским музыкантом Avicii, который помог землякам в создании нового музыкально-рекламного ролика для кроссовера XC90. Впрочем, помог не в одиночку, а вместе с певицей Одрой Мэй, себе оставив роль аранжировщика и актера.
Заглавной песней коммерческого видео станет классический хит Feeling Good: оно отразит в себе «преобразование бренда Volvo», который меняет концепцию и выходит на новое направление – создание автомобилей премиального сегмента.
В то же время, сюжет видео будет перекликаться и с переменами в жизни самого Avicii, которая в последние годы проходила в многочисленных концертах. По его словам, он решил пересмотреть то, что делает, и показать в видео «процесс переоценки и обновления».
«Новая эра» – так Avicii и Volvo называют для себя то, что ждет их впереди. Премьера видео должна состояться сегодня в 21:50 по московскому времени. Посмотреть его можно здесь.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.