Opel и Chevrolet уходят из России

Opel и Chevrolet уходят из России
18 марта 17:40 2015

General Motors озвучила планы по изменению бизнес модели на российском рынке: бренд Chevrolet минимизирует присутствие в стране и сфокусируется на сегменте «премиум», который будут представлять модели Cadillac и легендарные Corvette, Camaro и Tahoe; Opel же к концу 2015 года полностью уйдет из России.

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Как заявляет генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн, «в настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».

Конвейеры на автомобильном заводе GM Auto в Санкт-Петербурге остановятся в середине 2015 года. В планах GM – полная консервация предприятия. Прекратится также контрактная сборка автомобилей на Горьковском автозаводе.

Это серьезное решение было принято в результате анализа долгосрочных целей и перспектив компании. Как говорит Нойманн, «нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022».

На реструктуризацию бизнеса GM в России будет затрачено приблизительно 600 миллионов долларов. Эти средства будут направлены не только на продвижение премиального сегмента, но и на модернизацию дилерской сети и покрытие расходов, связанных с предстоящими массовыми увольнениями.

По заявлению представителей Chevrolet и Opel, компании намерены принять все возможные меры, чтобы обязательства перед владельцами автомобилей обоих брендов выполнялись и в дальнейшем в полном объеме.

«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», — сказал Нойманн.

Отметим, что принятое решение не коснется модели Chevrolet NIVA текущего поколения, которая по-прежнему будет выпускаться совместным предприятием GM-AVTOVAZ. Но новой «интересной» Нивы не будет: разработка следующего поколения прекращена.

General Motors – одна из наиболее сильно пострадавших в нынешнем кризисе автомобильных корпораций. Chevrolet Cruze, бывший еще год назад одним из наиболее популярных автомобилей, сегодня стоит больше миллиона и практически не продается. Объем продаж Chevrolet и Opel за два месяца текущего года упал на 71% и 82%, соответственно.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

49 комментариев

  1. Denis Maydykovskiy
    18 марта, 17:58 #1 Denis Maydykovskiy

    Никогда на иномарках не ездили и нечего было начинать

    • Ilya Ogorodnikov
      18 марта, 18:22 Ilya Ogorodnikov

      Как раз всегда ездили только на иномарках, правда они у нас назывались по-другому… Газ вместо Форда, Чайка вместо Понтиака, Жигули вместо Фиата…

  2. Дмитрий Баш
    18 марта, 18:09 #2 Дмитрий Баш

    Мда. Даже в 2009 такой постановки вопроса не было.

  3. Sergey Zimin
    18 марта, 18:12 #3 Sergey Zimin

    Всё веселее и веселее…

  4. Anton Solodov
    18 марта, 18:12 #4 Anton Solodov

    И пожалста…

  5. Ilya Ogorodnikov
    18 марта, 18:20 #5 Ilya Ogorodnikov

    Сбываются мечты Сергей Степаныча.. о пожелании всем разорения и возвращении через пару лет с нормальными ценами! Первый этап уже в действии!)))

  6. марат
    18 марта, 18:31 #6 марат

    Меня смущает, что представительства заставляли дилеров строить аквариумы. Что теперь им делать? Аквариумы больше ни под что не годятся, только разбирать

  7. Alehandro Belskiy
    18 марта, 18:33 #7 Alehandro Belskiy

    Теперь все будут ездить на мерседес и бмв, они же никуда не собираются пока.

  8. Nikita Kalintcev
    18 марта, 18:33 #8 Nikita Kalintcev

    Главное Tahoe оставляют, остальное не жалко!

  9. Serge Medvedev
    18 марта, 18:40 #9 Serge Medvedev

    Потому, Саша, что уходить с одного из самых огромных рынков глупо. Просто не надо пытаться откусить больше чем можешь.

  10. Владимир Карулин
    18 марта, 18:53 #10 Владимир Карулин

    Этих не жалко, но тенденция неприятная

  11. Аркадий Паровозов
    18 марта, 19:00 #11 Аркадий Паровозов

    То ли еще будет… Кто следующий?

  12. Борис Кутруев
    18 марта, 19:04 #12 Борис Кутруев

    Еще один экономический просчет GM на российском (да и не только российском) рынке, типа корейского Шеви Малибу и бразильского Шеви Тахо по ценам выше европейских аналогов. Правда здесь и политика не последнюю роль сыграла, но все равно, глупо. От этой ситуации выигрывает и явные фавориты — VAG и FORD, которые получат клиентов Опель, KIA/Hyundai, получающие часть клиентов Chevy, и не столь заметные на первый взгляд производители — Uz-Daewoo и Renault. К первому пойдут те, кто хотел купить бюджетные Круз и Авео, но теперь вынуждены будут обратить внимание на Matiz и Gentra, а к Румынам, т.е. французам пойдут те, кому Шнива уже поперек глотки, и хочется нормальный паркетник Duster.

  13. Andrew Kiryukhin
    18 марта, 19:10 #14 Andrew Kiryukhin

    Видимо, ещё и внутренний джиэмовский кризис сказался

  14. Тихон Русских
    18 марта, 19:10 #15 Тихон Русских

    Россия и дальше подтверждает свой статус СТРАНА ДУРАКОВ. и думаю больше никому больше не за хочется снова попробовать иметь дело с дегенератами. Засранцы в Кремле всегда любили только себя. А народ их ещё и любит. Пипец! Какой же тупой народ!

  15. Daniil Nil Kizilov
    18 марта, 19:20 #16 Daniil Nil Kizilov

    Да все будет норм, заводы закроют в России , а пробовать всё равно будут…

  16. Алексей Дмитриев
    18 марта, 19:47 #17 Алексей Дмитриев

    Новость неожиданная и печальная

  17. Михаил Волков
    18 марта, 19:49 #18 Михаил Волков

    Гениальное решение: просрать дилерскую сеть и потом долго и мучительно возвращаться на российский рынок демпингуя по ценам, раздавая за дарма франшизы в каждый хачиковский ларёк… Но года через три. Молодцы…. А особенно радостно за дилеров, обучивших за мегабабло в гм академии персонал и вложивших деньги в оборудование и инструмент. Теперь мне понятно почему вчера разогнали тренеров из ДжиЭм академии. Зачёт. Для страждущих- никто из дилеров не будет заниматься только Тахо и прочей пиндосской муднёй, ибо это дорога в финансовую жопу.

    • Павел Поддубный
      18 марта, 22:26 Павел Поддубный

      херню какую-то понаписал.. ещё и лайкают млин

    • Михаил Волков
      18 марта, 22:41 Михаил Волков

      Павел Поддубный. Для вас таблица Кана тоже будет херней, но не по тому что она херня по сути, а просто вы скорее всего не знаете японский. А пост лайкают, в основном, мои коллеги по автобизнесу, коему я отдал 22 года. Так что Павлик, не отвлекайтесь, слушайте ваши привычные «валенки»…

  18. Anton Demakov
    18 марта, 19:54 #19 Anton Demakov

    Главная интрига сохраняется: кто следующий? Делаем ставки, господа 😉

  19. Эдуард Сыщиков
    18 марта, 20:01 #20 Эдуард Сыщиков

    Тенденция хреновая. Но и реально, цены на них были запредельные. Останутся еденицы.

  20. Щепетнов Евгений
    18 марта, 20:28 #21 Щепетнов Евгений

    Умер Максим, да и хрен с ним.

  21. Marat Smakov
    18 марта, 20:57 #23 Marat Smakov

    Янки go home

  22. Vasily Kraynov
    18 марта, 21:03 #24 Vasily Kraynov

    1937 год. Парад на Красной площади в честь первого мая. В толпе демонстрантов иде Рабинович и несет плакат с надписью «Спасибо товарищу Сталину за мое счастливое детство». У него спрашивают: Рабинович, почему такой плакат? Когда вы были маленьким товарищ Сталин еще не родился.» А тот в ответ: «Вот за это ему и спасибо»
    Нечто подобно хочется сказать луноликому пузолобызателю и всей его бешеной своре

  23. Дмитрий Савченко
    18 марта, 21:08 #25 Дмитрий Савченко

    Seat, Opel, Chevrolet. Кто следующий?

  24. Sergey Akhromeev
    18 марта, 22:01 #27 Sergey Akhromeev

    Как говорилось в детской пртсказке: Хохол — не мужчина, Опель — не машина

  25. Вадим Енотов
    18 марта, 22:02 #28 Вадим Енотов

    на обиженных тойота воду возит

  26. Oleg Tkach
    18 марта, 22:11 #29 Oleg Tkach

    Прочитал заголовок статьи вслух. Жена спрашивает «куда уходят?». Ну что ту скажешь:)…

  27. Pavel Kozyrev
    18 марта, 23:15 #30 Pavel Kozyrev

    Да и хрен с ними. Санкции ввели, нефть в цене уронили, доллар подняли и удивляются еще почему это их машины вдруг перестали покупать!

  28. Anatoliy Azbarov
    18 марта, 23:27 #31 Anatoliy Azbarov

    Маркетинговый ход

  29. Олег Зинкин
    18 марта, 23:36 #32 Олег Зинкин

    Ни че страшного, ни переживайте!

  30. Dmitry Semine
    19 марта, 00:04 #33 Dmitry Semine

    До свидания ))) Мерседес, БМВ и Ауди в России навсегда ))

  31. Alex Rozhkov
    19 марта, 07:38 #34 Alex Rozhkov

    С украинского рынка Хонда уходит и диллер Митсубиши сворачивается.Ура перемога.Доскакались.

  32. Дмитрий Максимов
    19 марта, 07:46 #35 Дмитрий Максимов

    Может и глупо, но своими действиями они создали прибыльную империю.
    И принимали свое тяжелое решение явно не слушая первый канал с прогнозом в счастье через два года.

  33. Anton Dugong
    19 марта, 08:03 #36 Anton Dugong

    В России все ж на мерседесах ездють! Opel? Что это? Не, не слышал.

  34. Ruslan Kurchanov
    19 марта, 09:22 #37 Ruslan Kurchanov

    Туда им и дорога

  35. Boslav Yugovich
    19 марта, 12:43 #38 Boslav Yugovich

    Никогда я им не доверял! Ни Opel ни Chevrolet !

  36. Boslav Yugovich
    19 марта, 12:44 #39 Boslav Yugovich

    Михаил Волков, отличный анализ. Сразу видно профи;)

  37. Boslav Yugovich
    19 марта, 12:47 #40 Boslav Yugovich

    Делаю ставку: следующие будут французы PSA. Citroen and Peugeot. Мистралей им не простят…

  38. Mike All
    19 марта, 14:29 #41 Mike All

    Скорее всего хонда(

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.