Автопроизводитель Audi хочет, чтобы ее автомобили на электрических батареях отличались от тех, которые приводятся в движение традиционными способами, поэтому модели с электроприводом будут обладать собственным уникальным дизайном.
«В начале 2018 года мы выпустим батарейный кроссовер для премиального сегмента с запасом хода более 500 км. Он будет иметь новый и очень привлекательный дизайн, разработанный специально для линейки e-tron и электрических моделей на аккумуляторах», – сказал журналистам Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) во вторник на ежегодной пресс-конференции. «До конца года мы расскажем об этом более подробно».
Аналитики считают, что главная причина, по которой Toyota Prius одержала верх над другими бензиново-электрическими гибридами – включая разработанные самой Toyota – заключается в ее мгновенно узнаваемом облике.
Создавая Leaf и i3, Nissan и BMW последовали той же стратегии – ни одна из этих машин не похожа на своих бензиново-дизельных собратьев. В итоге, в прошлом году, по данным JATO Dynamics, Leaf стал самым продаваемым электрокаром в Европе, а i3 занял третье место.
Для сравнения, Renault Fluence продается в Европе и в виде электрокара, и в виде бензиновой модели, т.е. разницы в дизайне между этими машинами почти никакой нет. В результате, Renault удалось продать в Европе лишь 91 электрический Fluence, и модель заняла только 16 место в общем европейском электрокаро-зачете.
Электрический кроссовер Audi будет построен на втором поколении модульной платформы MLB 2. Первой моделью Audi, которая будет базироваться на этой платформе, станет второе поколение Q7, которое появится в дилерских центрах уже в этом году.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.