Рубрики Эфир

Audi A8 Long – места больше, чем в джипе

Александр Пикуленко: Доброе утро! Сегодня я хочу поговорить с вами о той вещи, о которой никогда не задумывался. Но нас часто спрашивают, какой подобрать автомобиль человеку большого размера. И я, как человек небольшого размера, попросил моего слушателя Василия из Москвы попробовать автомобиль даже не бизнес-класса, а представительского класса. Это F-класс, большое удлинённое Audi A8 L, то есть Long.

А что такое удлинённые машины? Они по силуэту немножко приподнятая выпрямленная задняя дверь. А главное, что это дверь длинная, которая распахивается на очень широкий угол.

Это не очень широкий порог и, как правило, пара индивидуальных сидений со столиком, который выдвигается. Обязательно с мультимедийной системой. Вообще, мы когда рассказываем, мы, как правило, говорим о том, что есть перед водителем. Мне это понятно. Мне бы только за руль уцепиться и на педаль нажать. Я до заднего сидения иногда просто не дохожу.

Антон Орехъ: Даже не знаешь, индивидуальное оно или там три человека можно посадить.

А. Пикуленко: Long 3 литра бензин с автоматом и полным приводом. Я считаю, что такая конфигурация подходит во всех отношениях для человека, который состоялся в этой жизни.

Василий Уткин: И вот на этой машине всю последнюю неделю возят 155 килограммов меня. Во-первых, огромное спасибо. Это очень интересный опыт. Должен сказать, что в этой машине мне больше всего нравится, что в ней всё предназначено буквально для меня. Последнее время я езжу на Jeep, и я им вполне доволен.

Но когда в нём сидишь сзади пассажиров, думаешь: «В крайнем случае повернусь на бок, вытяну ноги и практически можно уснуть». А здесь нельзя повернуться на бок. Потому что тут у тебя поручень, в нём у тебя всякая всячина – сетевое управление, пульты, кнопки. Естественно, можно слушать всякую музыку. Но что меня больше всего удивило – в меню сразу появляется надпись «Развлекательная громкость». Не какая-нибудь, а развлекательная.

А. Пикуленко:

Ты можешь сделать себе климат отдельный, потому что в данной машине четырёхзональная система климат-контроля. У Василия, например, будет +22°C круглый год.

А скажи, пожалуйста, при твоём росте удобно ли тебе в неё садиться?

В. Уткин: В этой машине я нашёл только одно неудобство. Неудобно закрывать дверь. Дверь длинная и открывается довольно широко. Поэтому когда уже сел, её не так-то просто закрыть.

А. Орехъ: Для этого нужен шофёр, который оббежит, закроет дверь.

В. Уткин: Я успел съездить на одно мероприятие. Подумал: «Как удачно, поеду-ка я на Audi». И вот там её открывали и закрывали люди в перчатках. Но это, конечно, не каждый день. На самом деле съездили мы по дачу. У нас последние полкилометра дороги довольно трудные. Она спокойно совершенно всё это перековыряла и спокойной проехала.

А. Пикуленко: Для этого и существует полный привод. Причём есть разные характеристики подвески, которые вне зависимости от того, задумался ли ты о чём-то, обеспечивают, чтобы кузов держался горизонтально. И самая главная задача – тебя не потряхивает, не подбрасывает, не накреняет, стукая головой о боковые стойки.

В. Уткин: Это, вообще-то, и не было проблемой. Я вам скажу другую вещь. Появились новые ощущения – очень тихо.

Related Post

А. Пикуленко: Правильно. И очень тихо. Вот за что платит человек – за тишину.

В. Уткин: У меня было несколько очень приличных машин. В них во всех что-то гудит. Конечно, всегда проблема джипов, что гудит что-то, плохо закреплённое в багажнике. Потому что у них багажник – это частоь салона. А здесь реальное ощущение, как у Твардовского: «…И на переднем нашем крае, вдруг наступила тишина».

А. Орехъ: А у тебя на заднем крае.

А. Пикуленко: Василий, а регулировку сидений ты пробовал?

В. Уткин: Нет. Я считаю, это избыточно. Другое дело – конечно, очень удобно, что сейчас многие машины оснащены подогревом сидений. Многие считают это избыточным. Вот это я совершенно не считаю избыточной вещью, потому что сейчас по зиме, когда я знаю, что еду на работу, а потом на какую-то встречу, я вообще не надеваю верхнюю одежду, потому что с ней одна морока – жарко и прочее. Поэтому подогрев сидений очень важен. Я могу сказать, что здесь он включается абсолютно моментально. В моей другой машине, которую я сейчас не хочу хаять, потому что тоже её люблю, это всё сначала как-то раскочегаривается. А тут сел – и спина уже греется.

А. Пикуленко: А по ощущениям, немецкий инженерный лоск там присутствует? Есть обаяние немецкой механики?

В. Уткин: Обаяние механики, наверное, всё же не для меня. Я скорее вижу результаты механики. В частности, этим итого является, во-первых, тишина. Во-вторых, конечно, ни с чем не сравнимое ощущение скорости. Возможно, мы где-то нарушили скоростной режим, но глубоко ночью мы попробовали режим Turbo. Когда тебя вдавливает в спинку кресла – это непередаваемое ощущение.

А. Пикуленко: Там для тебя сделано всё, чтобы машина в любой ситуации сохраняла прямолинейное движение, чтобы тебя всегда довезти живого. Ведь самое главное в этом автомобиле – сохранить пассажира на главном сиденье. Даже если его три раза через крыши, два раза об столб – он должен выйти, почесать то, что у него сверху, сказать «Ой, что это было?» и пойти за новым автомобилем.

В. Уткин: Ещё в этой машине у меня изменилось представление о пространстве.

Мне всегда казалось, поскольку я человек крупногабаритный, что мне как пассажиру нужен джип, где много места. В машине класса Long места реально больше.

Может быть, над тобой потолок чуть ниже нависает, но объём жизненного пространства там больше. Он лучше устроен.

А. Орехъ: Джип просто выглядит больше, а по объёму может быть даже меньше.

В. Уткин: Совершенно верно. У меня даже знакомый как-то раз поменял машину. У него были Жигули Девятка, он купил Fiat Punto, который снаружи кажется даже меньше. Но внутри он гораздо больше. Так же и здесь. Чисто зрительно в джипе места больше, а физически мне устроиться в Лонге оказалось значительно удобнее. Единственное – ещё бы двери не закрывать.

В. Уткин: Почему, интересно, багажник можно закрыть клавишей, а дверь нельзя?

А. Орехъ: Открыть его ещё можно, проведя ногой под задним бампером. Даже не очень дорогой Nissan уже это может.

А. Пикуленко: Кстати, автоматическое закрывание двери уже на подходе.

Комментарии

  • Очень удобный авто. Пересел с QX56. Не жалею. Действительно премиальное передвижение.

Share

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

19 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

4 дня назад