Италия знаменита не только безупречным эспрессо, но и искренней и «неподкупной» любовью к небольшим и удобным city мобилям. При этом стремление итальянцев сделать из очередной малютки «шедевр» очень часто вступает в конфликт с коммерческой целесообразностью. Но для нас, истинно интересующихся автомобилями, это порой приносит огромное количество только положительных эмоций и восхищений. В частности, радует тот факт, что со времен Fiat 124 итальянцам удалось значительно продвинуться вперед, а вот АвтоВАЗу к сожалению, «немного назад и в сторону».
Очередной новинкой родины рубинового Баролло стала лимитированная Fiat Panda 4×4 Antartica.
Немного истории. Один из самых массовых городских кроссоверов 4×4 дебютировал еще в 1983 году. В 2012 г. по версии британского журнала «Top Gear» Panda был присвоен престижный титул «Лучший SUV 2012 года». В честь 30-го «дня рождения» модели, суммарные продажи которой составили 6,4 млн. штук, итальянский производитель подготовил специальную лимитированную серию под названием Antartica и представил ее на Франкфуртском автосалоне в 2013г.
Автомобиль оснащается 2-х!! цилиндровым бензиновым турбомотором (85л.с) объемом 0,9 литра («Engine Of The Year 2011» в Женеве, таким же комплектуется FIAT500 и Lancia Ypsilon New) или 1,3-литровым дизельным MultiJet II мощностью 75 л.с., известного по Fiat Doblo New. Ну и конечно МКПП, здесь она 6 ступенчатая. Напомню базовая Panda 4х4 предлагается с 5 ступенчатой коробкой.
Интерьер отличает сочетание серого и оранжевого цветов в обивке из чопорной фактурной ткани и материала ecoleather.
Применение системы полного привода «torque on demand» (крутящий момент по требованию), которая включается автоматически по мере необходимости позволяет непринужденно выйти из любой ситуации в современном мегаполисе. Технически привод использует два дифференциала с электронным управлением муфтой, при этом тяга распределяется между двумя осями 50/50. Помимо традиционных систем безопасности лимитированная Panda предлагает систему ESC (электронный контроль устойчивости) с функцией ELD (электронная блокировка дифференциала). При этом есть возможность принудительной блокировки дифференциалов нажатием кнопки, не выходя из автомобиля. Данная комбинация действительно оказывает дополнительную помощь при вождении по легкому бездорожью и в момент начала движения на скользких поверхностях.
Сложно предсказать судьбу данной модели в России. Хотя информация о «доступности к заказу с 2014г» размещена на сайтах официальных дилеров, не будем забывать, что декларированный объем выпуска лимитированной серии всего 200 единиц. Если прибавить к этому достаточно «холодное» отношение российского рынка к компактным машинам в целом, этот нишевый для Европы автомобиль, может так и остаться объектом для авто блоггеров. Официально модель предлагается только в Италии, Франции, Германии, Греции, Англии, Швейцарии, Испании и Македонии.
Тем не менее FIAT оптимистично смотрит в будущее и наверняка с прицелом на российских автолюбителей организовал автопробег от Турина до Сочи и даже запустил интернет-площадку.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More