В 1900 году австровенгерская фирма Gräf & Stift из Вены, опередив всех, кого только можно, получила официальный патент на переднеприводный автомобиль. Поскольку дальше дело не пошло и серийного воплощения идея не получила, никто в мире толком и не узнал об удачной идее братьев Греф и все последующие варианты переднего привода каждый изобретал самостоятельно, потратив на это два десятилетия. И только в конце 20-х годов по миру потихоньку поехали заново придуманные переднеприводные серийные автомобили. В Европе – французская Tracta А (1925), в Америке – Auburn, он же Cord L29 (1929).
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А как связан патент на передней привод и 2,5 десятка лет до полного?
Похоже, никак. Странноватая статья.
В 1900 году австровенгерская фирма Gräf & Stift из Вены, опередив всех, кого только можно, получила официальный патент на (!!!)переднеприводный(!!!) автомобиль. Поскольку дальше дело не пошло и серийного воплощения идея не получила, никто в мире толком и не узнал об удачной идее братьев Греф и все последующие варианты (!!!)полного привода(!!!) каждый изобретал самостоятельно, потратив на это два десятилетия...