Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко снова пришёл к нам в студию и отвечает на ваши вопросы. Пишет Дима из Петербурга. Skoda Octavia, 2011 года, 102 лошадиные силы, или Volkswagen Golf, тоже 2011 года, 122 лошадиные силы? Обе автомат. Skoda беру у друга, знаю как свою, а Golf – на рынке. Цена – 650 тысяч.
Александр Пикуленко: Я бы лучше взял Skoda у друга, которую знаешь как свою. Дело в том, что каждый подержанный автомобиль несчастлив по-своему, поэтому надо брать то, что ты знаешь. На рынке можно попасть на не очень приятные сюрпризы. Это, кстати, один из самых приятных моментов, когда ты можешь взять автомобиль, судьбу которого ты наблюдал хотя бы в течение года. Ты реально понимаешь, что с ним происходило, а потом ты всегда можешь прийти и посмотреть в глаза другу. А продавать знакомым машину никогда не советую, потому что потом что-то вылезает через три года, приходят и уже тебе укоризненно смотрят в глаза.
А. Нарышкин: Макс из Москвы интересуется, BMW X3 или Mercedes-Benz GLK, 2 литра, дизель.
А. Пикуленко: Конечно, GLK. Тем более, что с дизельным мотором. Сейчас я считаю, что дизель вообще оптимален для любого кроссовера, начиная со среднего. Единственное, что GLK уже очень угоняемый. Его надо защищать.
А. Нарышкин: А по цене одно и то же?
А. Пикуленко: Я думаю, что да. Тем более, что вторичный рынок.
Алексей Соломин: Что слышно про Volkswagen Sportsvan? Когда уже он появится в России? Что думаете про его тест-драйв? Пишут из Вологодской области.
А. Пикуленко: Боюсь, что не появится, хотя машина мне нравится. Но сейчас они не отобьют даже затраты на сертификацию. Это очень специфичная машина с малым кругом потребления.
А. Соломин: А чем она так необычна? Почему малое потребление именно в России?
А. Пикуленко: Это что-то среднее между компактвэном и хэтчбеком. По существу, это хэтчбек с высокой крышей и с увеличенным внутренним объёмом. У нас не любят подобные типы автомобилей, а он получается подороже, чем хэтчбек.
А. Нарышкин: Renault Logan или Largus? Что лучше для такси?
А. Пикуленко:
Для такси Logan, потому что Largus только если семиместный. Не очень комфортно пассажирам, большой объём салона, в такси двери часто открывают-закрывают, хлопают.
Прохладнее. Вещи надо погрузить.
А. Нарышкин: А у Largus двери отвалятся, что ли?
А. Пикуленко: Не отвалятся, но Largus большой. Нужно протопить огромный объём. Открыл задние двери, чтобы положить багаж – у тебя сразу стало холодно. Для такси оптимальнее кузов седан.
А. Нарышкин: Какие плюсы и минусы у Gentra? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль за эти деньги.
А. Пикуленко: Gentra была наиболее приличным предложением на рынке в своём классе до повышения цен. Сейчас Gentra стала дороже, чем Kia Rio и Hyundai Solaris. Поэтому этот автомобиль вообще неинтересен ни в каком виде. Единственное, что у него хорошо, – это развитость дилерской сети. Его можно ремонтировать не только на фирменных станциях Daewoo, но и на фирменных станциях Chevrolet. Но не советую сейчас: цены стали неразумные.
А. Соломин: Предприниматель из Петербурга Игорь. Про шестой Hover пару слов. В подарок тестю, живёт в области, рыбак-охотник.
Hover отлично подойдёт. Единственное – не берите с дизелем, потому что уж очень трясучий, шумный, тихоходный.
А с бензиновым мотором вполне нормально. Для неторопливого человека. Рама, раздатка – всё у машины есть. Уже есть сервисная сеть, и машина себя неплохо зарекомендовала. Это тот китайский автомобиль, который я могу смело рекомендовать для покупки.
А. Нарышкин: Ксения спрашивает, какое мнение о новой Jetta.
А. Пикуленко: Как всегда, хорошо, но мексиканщина из неё вылезает. Она сделана для американского рынка, так дверь не так хлопает. Это не совсем Volkswagen. Не нравится она мне. Там облойчик забыли зачистить. Непородистая она. Казалось бы, всё есть, а породы нет. Когда ты делаешь машину в городе Пуэбло, что в переводе означает «деревня», что ты хочешь?
А. Соломин: Вам пишут: «Сан Саныча все знают. Ему, наверное, очень трудно продать своё авто».
А. Пикуленко: Вы знаете, в последнее время авто, которое я продавал, не успел даже до метро дойти пешком, как позвонили, чтобы я вернулся, потому что уже клиент пришёл. У меня машина с минимальным пробегом. За три года я продаю машину с пробегом 10-15 тысяч.
А. Нарышкин: Вы очень непостоянны.
А. Пикуленко: Да, я с автомобилями непостоянен. Я с женой живу долго, а с автомобилем нет.
Интересно, чем же GLK лучше X3? Первый тесный, багажника почти нет. Машина для водителя и переднего пассажира.
А почему же все таки GLK a не X3?
Какая рама у Ховера 6? Приехали.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.