Вся хорошая музыка и красивые автомобили были сделаны в 80-х. 90-м достались ремейки, а нам приходится жить с бородатыми бывшими мужчинами и шестиугольными решетками радиаторов. Последний автомобиль, которые не ассоциировал своего владельца с секретарем КПРФ, вороватым патриотом, а то и, совсем уж, с их говорливой спутницей родом из южной провинции, российские водители практически не застали. Так случилось, что когда их делали, они не продавались, а когда стали появляться у серых дилеров, то уже перестали делать. И мучительный выбор между раскрывшим широко рот, с выпученными, от вставленного в панель тачпада, фарами, юным трансвеститом и начинающим сыпаться песочком Микки Рурком становится трагически неразрешимым.
Являюсь владельцем УАЗ Патриот с 2012-го года, купил после приезда из США плохо понимая, что именно беру, с мотивацией "хочу русский пикап". Купленный, как фан-мобиль, постепенно превратился в единственную машину на каждый день.
Я обожаю кроссфаер, но что за пассаж странный про тачпад и выпученные из-за него фары?
По хорошей музыке — 60-е и 70-е.
Хорошая музыка только с тёплым ламповым звуком!!! У меня в авто 1960 года как раз ламповый радиоприёмник.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.