Стремление автокомпаний добиться минимального расхода топлива затронуло и производителей шин, которым тоже пришлось взяться за разработку новых технологий. Bridgestone начала поставлять специальные шины Ologic для электромобилей i-series BMW. Не исключено, что эта технология многое изменит в шинной индустрии, особенно если BMW решит расширить их применение. Bridgestone Ologic имеют больший диаметр и необычный рисунок протектора.
За счет большого диаметра, но узкого протектора, Ologic покрывают большее расстояние за один оборот, при этом имеют меньший контакт с поверхностью дороги. Это позволяет понизить сопротивление качению шин, а также увеличить расстояние, которое электромобиль может пройти на одном заряде аккумулятора.
Другой производитель шин, компания Goodyear, разрабатывает собственную технологию, направленную на повышение экономичности автомобилей и снижения расхода топлива. Goodyear работает над системой самоподкачки шин Air Maintenance.
Система постоянно следит за давлением в шинах и поддерживает его на должном уровне за счет использования автоматического внутреннего устройства накачки. Естественно, производитель полностью уверен, что его решение – более оптимальное и может обеспечить большую экономию топлива, нежели шины с низким сопротивлением качению.
«Если вы едете на шинах с неоптимальным давлением, любые усилия по снижению сопротивления качению оказываются напрасными»,
– говорит Джин Петерсон, аналитик по шинной индустрии Consumer Reports.
C 2014 года amsrus.ru
С повышенным сопротивлением? Опечатка?
Аналогично завис!? О_О
Хистори рипит )))) Вспомните, как выглядели колёса на довоенных автомобилях.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.