По сравнению с концептом, представленным на Женевском автосалоне, новый Type R внешне отличается не очень сильно: он сохранил большое заднее антикрыло, мощные выхлопные трубы, спортивный задний диффузор и интересный кузов. А вот «начинка» автомобиля была значительно усовершенствована.
Главный козырь — новый 2,0-литровый двигатель i-VTEC с турбонаддувом, это первый турбированный двигатель, который будет поставлен на Type R. И, как и все предыдущие версии этой модели, флагман будет доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Пока Honda не раскрывает окончательные спецификации автомобиля, но обещает, что максимальная мощность будет более 278 л.с. — больше, чем выдает 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с которым поставляется суперкар NSX Type R. По предварительным данным, разгоняться до 100 км/час Civic Type R будет примерно за 6 секунд.
Еще одна особенность, дебютирующая на Civic Type R, — режим вождения + R. Подключаемый с помощью кнопки на приборной панели, + R повышает скорость отклика и производительность двигателя, а также чувствительность рулевого управления.
Становясь конкурентоспособным в классе таких моделей, как SEAT Leon Cupra и VW Golf GTI, Type R также будет отличаться новой адаптивной системой амортизации. Adaptive Damper System была разработана специально для новой модели и способна регулировать жесткость передних и задних амортизаторов автоматически в зависимости от условий движения.
В автосалонах Honda Civic Type R появится в начале следующего года.
C 2014 года amsrus.ru
Ничего нового внешне, посмотрим на начинку.
Говорят, что там в задней подвеске будет обычная «балка»(!!!) . Посмотрим…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.