Антон Орехъ: Вторая серия Сан Саныча, и мы уже сделали небольшую закладку еще с предыдущего часа. У нас вообще несколько историй на этой неделе, что называется, в «продолжение темы».
Василий Уткин: Вот вчера писал человек про ARO 10, который хочет поставить движок от Жигуля, и спрашивает, какой лучше.
А. Орехъ: «Это КПП ARO и блок от ВАЗ-2103, кумекаю над переходной пластиной и маховиком», – написал нам человек.
Александр Пикуленко: С плитой как раз не сложно, там главное совместить размеры. Маховик можно не трогать. Можно оставить ВАЗ-овский маховик, только проточить и поставить ARO-вский подшипник под первичный вал коробки. Это будет наиболее простой вариант, чем пытаться переделать ARO-вский маховик.
Я еще раз говорю, что подобная переделка вполне доступна. Если не обращать внимания, то можно с этим нормально жить. Вообще очень правильно. Полуторалитровый моторчик как раз очень хороший.
А. Пикуленко:
Pajero Sport. Это неубиваемый автомобиль, который будет служить долго. Самое главное, что насколько я понимаю, в ближайшие годы таких и не останется. Mitsubishi активно переходит на электрогибриды и лучше сейчас взять Pajero Sport, его хватит надолго. Вот, кстати, такие автомобили, я считаю, ходят 10 и более лет просто в силу дубовости своей конструкции.
А. Пикуленко: Этот дизель хорош тем, что он старый. Да, он немного шумноват, возможно, расход будет немного выше, чем на современных дизелях, но он не боится перегрева, он прожевывает даже самое неважное дизельное топливо.
Я на этом двигателе на Prado ездил по Грузии. Причем ездил от российской границе, по военно-грузинской дороге, заезжал в Боржоми, Кутаиси, доехал до Батуми. Проехал много, могу сказать, что дизельное топливо в Грузии не очень хорошего качества. Но этот двигатель его прожевал. К нему одна претензия. Он очень тяговитый, как все дизели такого поколения.
В. Уткин: Что значит тяговитый?
А. Пикуленко: У него внизу тяга есть.
А. Орехъ: С низких оборотов заводится.
А. Пикуленко: Вот, знаешь, двигатель Евро-5+. Ты нажал, он думает, а потом поедет. А тут ты нажал и сразу поехал. И не зря Toyota сохранила в гамме этот двигатель, на него есть стабильный спрос, многие его очень любят. И есть у него еще одно преимущество: он пригоден к ремонту, на него есть ремонтные размеры. Так что, берите, не задумывайтесь, на все случаи жизни его хватает.
А. Пикуленко: Ларгус, по опыту эксплуатации, причем могу сказать, что один из сотрудников нашей радиостанции на нем ездит, я за этим Ларгусом наблюдаю. Он был приобретен еще из первых партий. Пока его сломать не удалось. Из недостатков вылезло то, что на конвейер попала партия бракованных приводов. Сказали, что это выявилось только на нескольких машинах, но с этим справились.
Еще один недостаток – все-таки машина рассчитана под работу с полной нагрузкой, там передаточные отношения короткие. Сейчас, например, коллеги из журнала «За рулем» с этим поборолись. Посмотрите августовский номер журнала, как эту проблем решить тем, кто много ездит на Ларгусе по трассе.
В принципе, в остальном те же самые моменты, которые мы знаем на Logan, Sandero, то есть вся платформа В0 нетронута. Вот на Nissan Almera тронутая, и там проявились недостатки. В целом, можно брать.
А. Орехъ: А что значит тронутая?
А. Пикуленко: С платформой В0, когда делали Nissan Almera, позанимались инженеры. Кое-что они доделали. А Ларгус не имеет аналогов и считаю, что это одно из самых интересных предложений среди пяти- и семиместных больших вагончиков.
А. Пикуленко: Вы знаете, как рекомендуют все заводы, ремень на современных машинах лучше поменять раз в 60 тысяч. Я думаю, что ВАЗ все-таки повысил качество таких деталей, просто в силу того, что материаловедение и доступ к западным технологиям сейчас имеются. Но все равно раз в 60 тысяч рекомендуют ремешок поменять. Потому, что учтите обрыв ремешка – это Сталинград в двигателе, и клапаны встречаются с поршнями.
А. Пикуленко: Стоит брать Renault Megane, потому что машина зарекомендовала себя неплохо. Ну, понятно, что надо делать, если брать на вторичном рынке. Что интересно, его легко отремонтировать. Если там нет никаких криминальных дефектов по кузову и двигателю – все остальное ремонтируется недорого.
А. Пикуленко: Ну, с дизелем вопрос ясный. Во-первых, Костромская область. Понятно, что Range Rover. Судя по дорогам в области, я понимаю, почему хочется поменять XF. Скажем, когда едешь по дороге Кострома – Сусанино, складывается впечатление, что ее вчера бомбили. Поэтому, конечно, Range Rover. В прошлом году это был лучший автомобиль, на котором мне удалось поездить. В этом году я поездил на Range Rover Sport, он мне понравился еще больше, но в Костроме все-таки Range Rover.
В. Уткин: Мы недавно ездили на нескольких Range Rover в Казань. Путь туда не близкий, и по городу мы там катались, когда снимали программу, и у всех был только восторг от этой машины.
А. Пикуленко: Превосходный автомобиль.
А. Пикуленко: Ни М2, ни М4 брать пока не стоит. Во-первых, легковые машины Great Wall не очень хорошо настроены под ездовые, тормозные характеристики, под управляемость. Мне не нравится внутренняя отделка. И самое главное – мне не нравится отсутствие АКПП. Если будет автомат на этих машинах, то тогда можно будет порекомендовать. А сейчас – получить за 519 тысяч машину с механикой, псевдокросовер… Полного привода нет. Не могу рекомендовать эту машину.
А. Пикуленко: Как-то я пожаловался, что нет такой машины, которую я хотел. Ну, вот хоть сам строй. Меня спросили: «А что хочется?». Я сказал, что хочется, чтобы внутри было, как у Jaguar XF, снаружи размером все-таки поменьше в два раза, полный привод и все остальное. И мне сказали: «Да это же Audi S1».
Что такое «единичка» от Audi? Это классный автомобиль, сделанный в большой тройке, с таким же салоном, как и у нормальных Audi, и с прекрасными инженерными решениями.
А. Орехъ: Сан Саныч, тогда я отказываюсь вас понять. Вы же сами нам рассказывали, что все эти маленькие BMW, Mercedes, что это какие-то недоавтомобили, а, значит, на Audi это не распространяется? Это шовинизм!
А. Пикуленко: Почему? Распространяется. Нас спрашивали об A1 или S1.
А. Орехъ: A1.
А. Пикуленко: Ну, все равно это более честный автомобиль, чем «единички» и A-class. Кстати, я листал вопросы и нашел один интересный. Олег меня спрашивает, сколько топлива за год сжигают топлива легковые автомобили в России. Не могу назвать точную цифру, но обязательно найду. А сейчас могу сказать, что на полтора триллиона рублей сожгли топлива в прошлом году.
А. Орехъ: Это ровно столько же, сколько просит «Роснефть» у государства. Интересно, есть ли связь? (смеется). Сан Саныч, спасибо!
У прадо 2.7 дизель??? Это что-то новенькое
Дизель стоит на 3х литровом прадо. А 2,7 это бензиновый двигатель.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.