Антон Орехъ: Сан Саныч, мы добавим вам время сегодня. У нас тут был разговор о мясе, а вы в этом деле хорошо разбираетесь.
Александр Пикуленко: Это в силу моих командировок. Недавно я был в Монголии. Для меня это была страна, которая разрушила стереотипы. Во-первых, я заехал в Монголию с очень красивых мест, это больше всего было похоже на Новую Зеландию.
Потом я считал, что в Монголии в основном конина, в меньшей степени – баранина, и в последнюю очередь – говядина. Так вот конина как-то тут отошла уже на третий план. В основном, это уже очень хорошо приготовленная баранина. Причем поставляют барашек даже в ОАЭ. Потом в Монголии очень неплохая говядина, а конина, скорее уже, как нечто экзотическое, в вяленом виде.
А. Орехъ: Традиционная монгольская кухня.
А. Пикуленко: Где действительно конина присутствует, как я понял, это в Якутии.
Василий Уткин: И в Башкирии. В России есть две известные породы лошадей – башкирская и якутская. Последняя – вкуснее.
А. Пикуленко: Да, якутская вкуснее. Более того, ее активно скупают китайцы. И попытка скрестить якутскую лошадку (она просто маленькая) с каким-то более объемным существом – сразу потеря в качестве. Я разговаривал с главным зоотехником коневодческого хозяйства.
В. Уткин: И сколько в коневодческом хозяйстве лошадиных сил? (смеется)
А. Пикуленко: Восемь тысяч лошадок. Но на предложение попробовать котлеты из жеребенка, скажу честно, дрогнул и отказался. Я понимаю тяжелую жизнь якутской лошадки, но съесть жеребенка я как-то не смог.
В. Уткин: Сан Саныч, в следующий раз начните утро с поедания жеребенка.
А. Пикуленко: Якутская мясная кухня очень интересная. Там совмещается, например, строганина из жеребенка.
В. Уткин: Отлично. Карпаччо из конины. Строганина по-итальянски.
А. Пикуленко: Да. Давайте все-таки вернемся к разговору о машинах.
А. Пикуленко: Я думаю, что такой вариант, который сегодня предлагается – Kia Sportage. Он действительно удачный. За 1,2 миллиона человек получает очень неплохой двигатель. Туда уже влезает автоматическая коробка передач. Может быть, не будет замечательной опции – камеры заднего вида, проецируемой в зеркале заднего вида. Но это то, без чего можно обойтись. Но в целом там будет нормальное количество подушек безопасности, ABS – будет.
В. Уткин: И автопарковщик.
А. Пикуленко: Я думаю, это то, от чего можно отказаться. Это сразу сэкономит 17-20 тысяч. Так что я бы остановился на таком варианте. Хотя, можно еще X-Trail. Но рыбалку и за грибами…
А. Орехъ: А на Sportage тоже можно поехать на рыбалку?
А. Пикуленко: Смотря какая рыбалка. Если это рыбалка и охота на цивилизованной базе, то есть, ты приезжаешь, а там идет нормальная дорога. Меня однажды приглашали на подобное мероприятие, там асфальт, стоянка для автомобилей, а уже потом все переодеваются и пересаживаются на другие машины.
А. Орехъ: То есть, нужна организованная рыбалка.
А. Пикуленко: Конечно. Потому, что это действительно чисто, все цивилизованно и это вообще хорошо. Но это кроссоверы. Если же вы любитель рыбалки и поездок за грибами поглубже, и, может быть, живете где-нибудь далеко, то тогда нужен все-таки полноразмерный внедорожник.
А. Пикуленко: Я все-таки, живя в России, становлюсь поборником кроссовером. Настолько безобразные дороги… Ну, ты сам видел, когда мы с тобой вместе ездили.
Я бы выбрал Х6. И машинка стильная. Мне она в целом нравится. Это такой, очень своеобразный спорткроссовер. Их немногие делают, но он получился действительно удачным.
А. Пикуленко: Я очень уважаю Honda. Мне нравится эта марка.
Honda, как японское Alfa Romeo. Всегда очень сложное, всегда хорошо управляемые (я про легковые машины говорю), всегда отточенные.
Но, во-первых, Honda всегда тебя заставляет платить немножко больше. Совсем недавно они повернулись лицом к клиенту. То ли остальные подняли цены на сервисы и запчасти, то ли Honda…
В. Уткин: Повернулись, да?
А. Пикуленко: Да. Стало немного дешевле. В целом, мне нравятся эти автомобили. Единственное, что меня немного раздражает то, что им уже давно пора перейти на новый стиль внутреннего дизайна и на новые отделочные материалы. Ведь могут. Я посмотрел на новую Acura, которая пришла к нам на рынок. Думал, что будет намного хуже, но нет, машину очень хорошо адаптировали к нашим условиям.
А. Пикуленко: Пятеро детей и вторичный рынок – это Volkswagen Transporter. Потому, что для пятерых детей нужен минивэн. И на вторичном рынке это будет действительно хорошая, живая машина.
А. Пикуленко: Конечно, Mercedes E-шка. Мне просто больше нравится по стилю. Но и понятно, что купе Mercedes E-class – это удачная машина.
А. Пикуленко: 210 л.с.. Дело в том, что вы берет Spider. Выбирая сейчас машину со спортивными замашками, то лучше брать дизельную. Потому, что она стреляет, как надо. Момент такой, что вдавливает. Вообще завидую. Такую машину надо брать.
А. Пикуленко: Toyota RAV4. Зачем брать технологически сложную машину, такую как Mazda. Уже не раз повторяю, что двигатель SkyActiv сложный. Да, наверное, на первичной покупке покупка Mazda CX-5 кого-то привлечет. Но я не вижу больших преимуществ перед Toyota RAV4. Mazda уступает по целому ряду параметров.
В. Уткин: Сан Саныч, я вам удивляюсь. Вам дай любую машину на сравнение, и вы моментально даете экспертное мнение. Мне интересно, что слышите вы. Вот я слышу песню «Must die, must die», а вы наверняка слышите Mazda, Mazda.
А. Пикуленко: Да, у меня есть такая профессиональная деформация личности. Я читаю книгу, а в ней герой садится в автомобиль. Я теряю нить повествования и начинаю выяснять, в какой автомобиль он садится, что это за машина.
А. Орехъ: Ага, так сел, прочитал книгу, потом говоришь: «Какая замечательная книга». У тебя спрашивают: «А какой главный герой там?». А ты в ответ: «Да я и не помню, но ехал он в таком красивом автомобиле!».
А. Пикуленко: Тем более что некоторые авторы умеют описывать книгу, а некоторые, как я вот недавно летел в самолете, читал книгу, и писательница, к сожалению, забыл ее имя, написала, что герой перед Второй мировой войной ездил на автомобиле Porsche. Вы знаете, у меня после этого пропало доверие к автору.
А. Пикуленко: Конечно, Porsche Cayenne Turbo.
Во-первых, Cayenne Turbo умеет классно ездить на асфальтовой дороге, и что самое главное, он еще может классно ехать по бездорожью. Дорого. Но классно!
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч!
Запретить по санкциям
Сколько раз убеждался, что СанСаныч не понимает и не знает семейных автомобилий . вв в любом случае дороже грандстарекса например. А Шаран почему забыли ?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.