Toyota позиционирует себя как «зеленую» компанию, но прибыль получает от продажи больших внедорожников

Toyota позиционирует себя как «зеленую» компанию, но прибыль получает от продажи больших внедорожников
04 августа 13:00 2014

Toyota Motor инвестирует миллиарды долларов в бензин-электрические гибриды и топливные элементы, но основную прибыль пока получает от реализации больших кроссоверов и внедорожников, являющихся моделями, чей «вклад» в эмиссию наиболее высок.В этом отношении главный рынок сбыта для Toyota – США, где низкие цены на бензин способствуют спросу на большие, мощные и потребляющие много топлива автомобили. Наиболее популярные модели в этом году – рестайлинговая версия Highlander и обновленный пикап Tundra, общие продажи которых дали компании дополнительные 40 миллиардов долларов. Которые опять же будут инвестированы в разработку «зеленых» автомобилей.
Так, автопроизводитель активно ведет работу над выпуском нового поколения гибридного Prius, своего флагманского автомобиля. Это будет первое обновление этой модели за последние пять лет. По словам представителей Toyota, пришло время, наконец, делать деньги и на гибридных автомобилях: японский автоконцерн поставил цель сделать гибридную модификацию Prius столь же прибыльной, какими уже являются его бензиновые версии.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Павел Лукьянченко
    04 августа, 15:57 #1 Павел Лукьянченко

    Это скорее всего только заявление. В итоге все это поставят на 200ку

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.