Бо Андерссон, первый иностранный директор российской компании АвтоВАЗ, ныне контролируемой холдингом Renault-Nissan, рассказал крупнейшему немецкому автомобильному изданию Automobilwoche о том, какие перспективы ожидают российский автомобиль, и какие шаги планирует предпринять руководство компании.
На вопрос, насколько важны для АвтоВАЗа европейские рынки, господин Андерссон ответил: «Германия является очень интересным рынком, но пока у нас нет для нее соответствующего продукта. Наш экспорт в настоящее время сосредоточен в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Беларуси. Наши позиции также довольно сильны в Египте, Тунисе, Перу и Никарагуа. Но, безусловно, мы намерены выходить и на европейские рынки, – в частности, с тремя новыми моделями, которые мы планируем начать выпускать в 2015 году».
Директор АвтоВАЗ также отметил, что в первую очередь речь идет о Швеции, Финляндии и Норвегии, где климатические условия сходны с российскими, а дороги в равной степени более комфортны при езде с полным приводом.Главными конкурентами российской автокомпании Андерссон назвал китайских производителей, в первую очередь, Geely, который, по словам CEO АвтоВАЗ, «уже достаточно успешно работает в России», а также Lifan.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
да, порадовал. Следующий шаг дилерские центры АвтоВАЗ по всей Японии и США ))
ну если, две по цене одной )))
он так то сегодня захлопнулся перед нашим носом, европейский рынок )))