Велосипедисты воспряли духом. В Москве для них строят дороги. Хороший асфальт, разметка, знаки. Все, как в Европе. Еще немного и им вернут статус транспорта. Велосипед транспортом был почти весь ХХ век. На велосипеде не катались, на нем ездили. И до сих пор потихоньку крадутся за околицей деревень, удаленных от городов на безопасное расстояние.
А в городах велосипед превратился в модный аксессуар продвинутого пользователя. На велосипеде активно отдыхают, поддерживают себя в тонусе и гордятся обновками. Уже немыслимо поехать на велосипеде за пивом и в лаптях. Только в специальной модной экипировке, непременно в шлеме, в отменных перчатках, специальных трусах и броских кроссовках. Экипировка должна дополнить ценник, если люди вокруг не разгадают стоимость самого велосипеда.
Им в подсказки торчащие проволочки передач, тросы тормозов, крепление для поильника и обязательное отсутствие крыльев. Велосипед не только олицетворяет собой Европу, но и содержит ее, поэтому вокруг него всегда чисто, сухо и не бывает грязи. Следовательно, крылья и брызговики не нужны. Да и багажник сомнителен. И как iPhone подчеркивает статус, сменив в этой должности ноутбук, так и велосипед с массой передач поясняет всем вокруг, что на нем крутит педали европеизированный носитель культурных достижений цивилизации, осмысленно берегущий свое здоровье, ставшее таким же капиталом, как диплом МВА.
Обладатель лайков в FB и знаток менеджмента находится на велопрогулке, ускоряя кислородный обмен в тканях. Логично, что для такого человека должны быть созданы условия, поскольку он ценен сам по себе и условия ему обязаны создавать все и всегда. Он не откликнется на вакансию, если офис в не престижном районе, он не сядет за рабочее место, если компьютер без двух дополнительных ядер в процессоре, он не выйдет в коридор без бейджа, обозначающего должность. Обеспечение подобающих условий – требование к окружающему миру.
Избранный на роль фитнеса велосипед обязывает к строительству специальных дорог под намерение уделить время прогулке. А долгожданная дорога специального назначения поднимает велосипед до уровня транспорта. Прекрасная синхронизация статусов. Ну, а раз велосипед столь значим, сколь и его современный пользователь, и ради них обоих не жалко отобрать асфальт у выходящих из моды автомобилистов, то самое время закрепить достижение полагающимися атрибутами: страховкой, регистрационными знаками и водительским удостоверением с неизбежной сдачей экзаменов и медкомиссией.
Хотите насладиться собственной дорогой? Получите не только права, но и обязанности. И непременную ответственность. Катитесь по своей бессовестной дороге, в ущерб остальным людям, и отвечайте за содеянное затратами и готовностью получить от государства не только привилегию, но и финансовыми обязательствами по голове и кошельку.
В СССР после войны велосипедам полагались номера. Пора возрождать. Создав отдел ГАИ с обязательными очередями, муками, бумажной невыносимостью и торговлей из-под полы блатными сочетаниями букв и цифр. Непременно нужен регулярный Гостехосмотр на спецстанциях. Тормоза, руль, усилие на педалях, аптечка…огнетушитель… Все транспортные средства с педалями должны быть застрахованы по ОСАГО. И, естественно, никаких сезонных полисов.
Велотранспорту полагается круглогодичная асфальтовая дорога в ущерб автомобилям? Следовательно, полис должен быть на весь год. Чтоб по бабушкам ездилось не столь вольготно. Водительское удостоверение на велосипед обязательно. К сдаче экзаменов экстерном готовиться нельзя. Только специальный курс в автошколах на полагающуюся категорию. Экзамены сдавать наравне с автомобилистами в три приема, чтоб инспектор мог получить не одну взятку, а три, как с остальных. Осенью к привычным местам кормления слетятся стаи депутатов. Если им подарить идею, уже к зиме они смогут довести ее полного абсурда и учинить первое чтение.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
*разжигая классовую ненависть* А предложение наделить педальный привод обязанностями к той куче прав, что им выделено и что они хотят еще заполучить - верное.
согласен на все 100%
Давно пора. И отобрать медполисы - они ж здоровй образ жизни ведут, не пьют, не курят, педали крутют...
да! и ментов на них, специальных ))) тоже на великах с мигалками )))
Посмотреть бы на ментяру, который в состоянии догнать велосипедиста=)
Как велосипедист, проезжающий в день не менее 42км по пути: дом-работа-дом, могу сказать: велодорожки - ЗЛО в нашей стране, им здесь не место!
Ну вот недельки через три-четыре дожди начнутся и до мая. Велосипедные дорожки очень нам пригодятся!
Ну вот недельки через три-четыре дожди начнутся и до мая. Велосипедные дорожки очень нам пригодятся!
Древний способ: решать проблемы одних за счет других. Работает только в Быдлостане...
Сурово)) Если вводить права на велосипед - то надо ГАИ на велосипеды пересаживать... Всё-таки полицейскому на ладе гранте очень тяжело угнаться за велосипедистом-нарушителем, который может заехать на бордюр и скрыться в подворотнях (а то и сныкаться в подъезде или за помойкой)
Спасибо, на 100% поддержу. Помнится матациклисты кричали о притеснениях, что на них надо во все глаза глядеть, что они то - по правилам, а автомобили на них не обращают... "Междурядье.." В этом году их заметно меньше. Если не в разы - то на половину, и то - по ночам, но в центре, с визгом, треском, точно на "Северном кольце" живем.. И позволю себе цитату из программы Сергея Степаныча, давненько это было.. Но очень совпадает.
"Сухой асфальт и плюсовая температура достаточные условия для мотоциклистов. Весна, у них начинается сезон. Он совпадает с общебиологическим гормональным всплеском, толкающим особей на
подвиги, усиленное чириканье и распушенные хвосты. Гон у одних, мотоциклы у других. Свое транспортное предназначение мотоцикл утрачивает, как только его стоимость становится сопостовимой
со стоимостью автомобиля, и как только он оказывается вместо проселка на асфальте. Современный мотоцикл в Москве нужен для того, чтобы показать зависимость от собственных удовольствий. По нему видно: на сколько человек привык себе потакать, как много денег он готов выбросить на адреналин, и в каком море страстей он барахтается. Пограничное состояние между комплексами, избыточной самоуверенностью, и недостатками в биографии. Осмотрительные в диагнозах психиаторы сдержанно называют это еще одним способом самовыражения, что совершенно правильно, разница в том что именно удается выразить. "