После многократной продажи автозавода в Тольятти альянсу Renault-Nissan модельный ряд Лады разделился на две группы: автомобили на основе «Калины» и модели на «Логановской» платформе B0.
Универсал Dacia Logan MCV базируется на тележке последней. Такой машины в России не хватало давно. Неистощимая прочность «Логана» требовала более вместительной и рациональной упаковки, коей и был MCV. Незначительное число машин привозилось в Россию оттуда, из-за бугра со всеми прелестями заморских модификаций, но стабильного предложения на рынке не было пока на ВАЗе не запустили в серию Largus.
Идеологически Logan MCV задуман с пониманием темы. Огромный салон с высоким потолком, возможность семиместной конфигурации и солидный запас пространства для пассажиров и багажа при относительно скромной цене. Все это перекочевало и в «Ларгус». При этом еще до появления машины было ясно, что главный риск будет крыться в качестве исполнения, поскольку конструктивно Largus еще в Румынии получился актуальным и правильным.
«Ларгус» стартовал в Тольятти в 2012 с 50 процентным уровнем локализации, а к сегодняшнему моменту этот показатель подобрался к 72%. Сейчас на АвтоВАЗе собирают даже 16-клапанный двигатель Renault, который ставят не только на «Ларгус», но и в Ниссановскую Альмеру, новый Logan, а еще отправляют на московский завод Renault (Автофрамос). Там же, в Тольятти, теперь производится и «механика» для «Ларгуса» разных модификаций.
Самый резонный вопрос в отношении «Ларгуса» – качество исполнения автомобиля в целом и его компонентов в частности. Из явных косяков тестового экземпляра – нестабильная работа «лифта» сидения. Настраивать кресло по высоте получалось не с первой попытки. В остальном зримых провалов за пару часов знакомства заметить не удалось.
Угол открывания распашных дверей можно легко увеличить специальной системой снятия двери с кронштейна
По дороге универсал двигается почти также, как Logan. Разве что на прямой Largus малость стабильнее из-за длинной колесной базы, а во дворах, напротив, неповоротливее, опять же по той же причине. 105-сильный мотор Renault объемом везет «серенько». Без ярко выраженных провалов или достоинств, впрочем, как и любой Logan. Руль тугой, а педаль сцепления с неясным усилием, требующая привыкания. Все это тоже «Логановское» наследие.
Математически, главное достоинство этой машины выражается формулой: смысл в покупке равен: пространство поделить на стоимость. В этом и есть вся суть всего «Ларгуса».
Вторая победа в двух гонках серии Endurance
Lada Granta, Lada Vesta и Москвич 3 – самые обсуждаемые…
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности
Российские Lada будут производиться в Эфиопии для…
Lada Niva Travel’22: старт продаж
Пишу об автомобилях с 2010 года.
Прокатился в качестве пассажира… Трясёт, как на телеге…
Интересно отсутствие Логан универсала объясняется наличием Ларгуса универсала?
Что то ни о чем.
Здравствуйте, Сергей. В одном из выпусков Экипажа вы прошлись по Киа и мимолётно сказали, что гарантия на кондиционер полгода (у меня в блокнотике всё записано). Возможно ли расширить это заявление или дать ссылку, где можно почитать? Спасибо.
Гарантия на кондиционер один год. О чем Вы узнаете, как только он сломается. Заранее дилер об этом старается не предупреждать.
почитал на сайте условия гарантии, они скрыты под катом, в них много ограничений, но про кондиционер нет ничего (завтра попробую в гарантийной книжке посмотреть у кого-нибудь)
В двух словах: упаси боже!
У отца машинка пробежала почти 60 тысяч. Из нюансов сборки — неправильно поставленная балка сзади, из-за чего сгрызлась родная сзади почти моментально, зимний гиславед поборолся подольше. Решилась проблема довольно просто на сервисе в родном Медвежьегорске. Больше проблем не было. Трясет только сильно на родном амтеле, которые дубовый аки чёрт. С хорошей резиной подвеска просто феерическая: и ямы глотает хорошо, и на скоростях до 150 ведёт себя предсказуемо, и крепится неохотно.
Хотел написать «кренится неохотно», не попал в клавишу.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.