Рубрики Блоги

В двух словах: Mercedes-Benz C180 (W205)

Что нового в новом С-классе? Характер! У машины очередной генерации под индексом W205 он получился другой, не такой, как у прежней. Автомобиль стал задорнее, резче, моложе. При этом в облике нет избыточной дерзости. Напротив, новое поколение –квинтэссенция плавных линий, в коих нарисован старший S-класс. Получилось красиво, стремительно и не вульгарно.

Как и BMW 3-й серии новый C-класс визуально может быть разным. Причем это даже заметнее. Линия исполнения Exclusive – символизирует почтение к традициям. В ней сохранена главная символика марки — звезда на капоте и классическая решетка. Версия Avantgarde – моднее и молодежнее. У нее решетка с большим логотипом внутри и иной фурнитурой. Вариант AMGLine– самый накаченный и спортивный. У такого C-класса специальный обвес, заниженная подвеска, другие сидения и прочие атрибуты AMGсерии.

Сидишь низко. Места вокруг без избытка. Даже впереди есть ощущение некоторой скованности, а уж на заднем диване теснота во весь рост. Интерьер получился современнее, а главное легче на глаз. Визуально его отягощает разве что стоящий торчком мультимедийный дисплей. Но это, скорее, вкусовщина. Еще на стадии статического знакомства вокруг новой «Цешки» витает стремительный дух.

Related Post

Но по-настоящему характер чувствуешь после первого поворота. Усилитель настроен необычайно податливо. Крутить руль чрезвычайно легко. Диапазон оборотов – маленький, и в ограничитель упираешься быстрее обычного. На ровном асфальте машина задорно, быстро и четко прыгает в поворот. Это заслуга редкой, по сегодняшним меркам, двухрычажки между передних колес. Сейчас такого нет и у более солидного «Мерседеса» E-класса. Вместо нее там применена массовая конструкция McPherson. А вот что у «Ешки» определенно лучше – так это шумоизоляция. Новый С-класс на российском асфальте оказался по громкости близок к японским машинам. Правда сильнее всего слышны шины (BridgestoneProtenza), сделанные по технологии RunFlat. Их гул доносится уже при 60 км/ч.

Ход подчеркнуто жесткий. Особенно для «Мерседеса». В подопытном экземпляре не было пневмоподвески Airmatic, но была система Agility Select, в подкорке которой зашито пять режимов (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), меняющих мехатронику. Разница между ними заметна. По городу приятнее ехать в «комфорте», по шоссе – в «спорте». Конфинурация Individual – универсальна и настраивается на вкус и цвет. А вот Ecoи Sport+ в седане с индексом C180 лишние. Экорежим делает машину вялой и, кстати, не очень-то экономной. «Суперспорт» искушает, но C180 не способен раскрыть потенциал «тележки».

В начале карьеры W205 продавался в России в единственном виде – Mercedes-BenzC180. Какой там мотор? Может 1.8? Нет. Объем этого двигателя сравним с объемом электрочайника с кухни. Под капотом C180 турбированный силовой агрегат 1.6 в 156 сил и 250Нм, работающий в паре с семискоростным автоматом.

Как же разнится характер шасси и характер этого двигателя! Ускорение начинается только с 2500 об/мин, да и то заурядное. Со светофора живее уезжают и троллейбусы, и «Матизы», и обычные хэтчбеки гольф-класса. С180 будто кашляет первые пару секунд. В этом есть парадокс. Задорное шассе плохо сочетается с хлипким 1.6. Этой тележке нужен другой мотор. Тот что тянет с низов и продолжает тянуть после. Скорее всего, им станет дизельный вариант. Тогда это будет захватывающая машина. А так – просто красивый аксессуар.

Роман Харитонов

Пишу об автомобилях с 2010 года.

Комментарии

  • Разочарование в Мерсе.. характер никому сейчас не интересен. Даже смешен.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад