В двух словах: Mercedes-Benz C180 (W205)

06 июня 15:30 2014

Что нового в новом С-классе? Характер! У машины очередной генерации под индексом W205 он получился другой, не такой, как у прежней. Автомобиль стал задорнее, резче, моложе. При этом в облике нет избыточной дерзости. Напротив, новое поколение –квинтэссенция плавных линий, в коих нарисован старший S-класс. Получилось красиво, стремительно и не вульгарно.

Как и BMW 3-й серии новый C-класс визуально может быть разным. Причем это даже заметнее. Линия исполнения Exclusive – символизирует почтение к традициям. В ней сохранена главная символика марки — звезда на капоте и классическая решетка. Версия Avantgarde – моднее и молодежнее. У нее решетка с большим логотипом внутри и иной фурнитурой. Вариант AMGLine– самый накаченный и спортивный. У такого C-класса специальный обвес, заниженная подвеска, другие сидения и прочие атрибуты AMGсерии.

Сидишь низко. Места вокруг без избытка. Даже впереди есть ощущение некоторой скованности, а уж на заднем диване теснота во весь рост. Интерьер получился современнее, а главное легче на глаз. Визуально его отягощает разве что стоящий торчком мультимедийный дисплей. Но это, скорее, вкусовщина. Еще на стадии статического знакомства вокруг новой «Цешки» витает стремительный дух.

Но по-настоящему характер чувствуешь после первого поворота. Усилитель настроен необычайно податливо. Крутить руль чрезвычайно легко. Диапазон оборотов – маленький, и в ограничитель упираешься быстрее обычного. На ровном асфальте машина задорно, быстро и четко прыгает в поворот. Это заслуга редкой, по сегодняшним меркам, двухрычажки между передних колес. Сейчас такого нет и у более солидного «Мерседеса» E-класса. Вместо нее там применена массовая конструкция McPherson. А вот что у «Ешки» определенно лучше – так это шумоизоляция. Новый С-класс на российском асфальте оказался по громкости близок к японским машинам. Правда сильнее всего слышны шины (BridgestoneProtenza), сделанные по технологии RunFlat. Их гул доносится уже при 60 км/ч.

Ход подчеркнуто жесткий. Особенно для «Мерседеса». В подопытном экземпляре не было пневмоподвески Airmatic, но была система Agility Select, в подкорке которой зашито пять режимов (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), меняющих мехатронику. Разница между ними заметна. По городу приятнее ехать в «комфорте», по шоссе – в «спорте». Конфинурация Individual – универсальна и настраивается на вкус и цвет. А вот Ecoи Sport+ в седане с индексом C180 лишние. Экорежим делает машину вялой и, кстати, не очень-то экономной. «Суперспорт» искушает, но C180 не способен раскрыть потенциал «тележки».

В начале карьеры W205 продавался в России в единственном виде – Mercedes-BenzC180. Какой там мотор? Может 1.8? Нет. Объем этого двигателя сравним с объемом электрочайника с кухни. Под капотом C180 турбированный силовой агрегат 1.6 в 156 сил и 250Нм, работающий в паре с семискоростным автоматом.

Как же разнится характер шасси и характер этого двигателя! Ускорение начинается только с 2500 об/мин, да и то заурядное. Со светофора живее уезжают и троллейбусы, и «Матизы», и обычные хэтчбеки гольф-класса. С180 будто кашляет первые пару секунд. В этом есть парадокс. Задорное шассе плохо сочетается с хлипким 1.6. Этой тележке нужен другой мотор. Тот что тянет с низов и продолжает тянуть после. Скорее всего, им станет дизельный вариант. Тогда это будет захватывающая машина. А так – просто красивый аксессуар.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Роман Харитонов
Роман Харитонов

Пишу об автомобилях с 2010 года.

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. евгений морозов
    06 июня, 16:27 #1 евгений морозов

    Разочарование в Мерсе.. характер никому сейчас не интересен. Даже смешен.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.