Как сообщает Volkswagen, ее новый компактвэн Touran станет легче, просторней и предложит самый большой багажный отсек в своем классе. Кроме того, автомобиль обзаведется новыми функциями активной и пассивной безопасности, а также интеграцией со смартфонами на iOS и Android.
Touran – это первый минивэн и уже третья модель Volkswagen (после Golf и Passat), построенная на модульной платформе MQB. Она позволила снизить вес Touran и удлинить его колесную базу, а вместе с тем – увеличить пространство салона, говорится в заявлении Volkswagen.
Новейший Touran будет собираться на заводе в Вольфсбурге, а его европейские продажи должны начаться в сентябре. В США автомобиль продаваться не будет, но его также будут изготавливать в Шанхае для последующего выпуска в Китае где-то в конце этого года.
VW пока не делится подробностями о стоимости своего компактвэна третьего поколения, но, по словам представителя компании, она не будет слишком далека от существующего ценника, даже несмотря на дополнительное содержимое.
Согласно данным JATO Dynamics, Touran – четвертый в списке европейских компактвэнов-бестселлеров после Citroen C4 Picasso, Renault Scenic и Ford C-Max. В прошлом году в Европе было продано 89213 моделей этой марки, что на 2.3% ниже, чем годом ранее.
Премьера нового Touran состоится 3 марта в Женеве. На автосалоне он встретится со своим будущим конкурентом в лице Gran Tourer 2-ой серии, новой моделью BMW, которая надеется присвоить себе часть клиентов у соперников вроде Touran и Mercedes-Benz B-Class.
Touran будет продаваться в пяти- и семиместной вариациях, а также предложит самый просторный багажник в своем классе, измеряющийся 1857 литрами – благодаря складывающимся к полу двум задним рядам сидений. Кроме того, в салоне – целых 47 разных отсеков для хранения вещей!
Список систем помощи водителю включает в себя систему автоматического торможения после столкновения, адаптивный круиз-контроль, превентивную систему защиты пассажиров, помощник смены полосы движения, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и, впервые на минивэне, систему помощи при езде задним ходом с прицепом. Пассивная система безопасности включает в себя девять подушек безопасности, установленных по всему салону.
Кроме того, усовершенствованный Touran получит новую линейку из пяти бортовых информационно-развлекательных систем с 5- и 8-дюймовыми экранами на базе модульной информационно развлекательной матрицы MIB второго поколения, разработанной самим «Фольксвагеном». Кроме того, все эти системы будут совместимы со смартфонами через Apple Car Play и Android Auto.
Колесная база автомобиля выросла на 113 мм, что позволило удлинить машину до 4,527 м – это на 130 мм больше, чем у предыдущей модели. Вес автомобиля удалось снизить на 62 кг.
Кроме того, новая гамма бензиновых и дизельных двигателей стала на 19% экономичнее, чем у предшественника.
Что касается внешнего вида, то VW заявляет, что полностью переработала стиль машины, придав ее облику более резкие и динамичные черты. «Перед нами оригинал, но с улучшенной оптикой и более спортивным видом, чего удалось достичь благодаря удлиненным боковым стеклам и четким линиям», – говорит в заявлении Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), главный дизайнер Volkswagen.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Только коробка говно