Обновленный Renault Logan в продаже

Обновленный Renault Logan в продаже
22 мая 18:30 2014

Владимир Роменский: Настоящим украшением эфира «Утреннего разворота» является появление в нашей студии Сан Саныча Пикуленко.

О. Журавлева: Мне вчера рассказывал один специальный человек про то, как в Москве появляются новые знаки с супер-подсветкой, которые видны не только водителям, у которых есть фары, но и пешеходам. Ты их видел?

А. Пикуленко: Да.

О. Журавлева: Говорят, на Тверской уже есть.

А. Пикуленко: С солнечными батареями, с подсветкой. Дело в том, что люди привыкли зарабатывать деньги. Раньше знак отштамповал, покрасил и повесил. А сейчас современный знак – это сложное сооружение со своей энергоемкостью, с подсветкой. Такие знаки нужны. Скоро они еще больше поумнеют. В них будут вмонтированы чипы, и они будут общаться с твоим автомобилем. Они будут еще более дорогие. Поэтому это прогресс.

О. Журавлева: От них польза-то есть?

А. Пикуленко: Конечно, есть. Ты же сама, когда передвигаешься за рулем одно дело, когда вдруг из кустов вылезает милиционер и говорит, что там вот знак. А ты ему отвечаешь, что не видела. Теперь уже ты не можешь так сказать, потому что он весь сияет, светиться.

В. Роменский: Это не перегружает общую обстановку, внимание?

О. Журавлева: Про Тверскую и говорили, что все сияет огнями и знаки из-за этого плохо видно, потому и решили их подсвечивать. А я считаю, что надо вывески запретить.

А. Пикуленко: Не надо. Город будет темный и не красивый. Наоборот надо делать яркие знаки. Вот эта борьба яркого с супер-ярким… Ты ездишь же?

О. Журавлева: Я езжу в затемненных очках, если ты об этом.

А. Пикуленко: Обрати внимание, что у нас без ксенона на улицы никто не выезжает, несмотря на яркую освещенность города.

О. Журавлева: Я вообще всегда езжу с включенными фарами и днем тоже.

А. Пикуленко: Ну, это правила такие.

О. Журавлева: Нет, просто с того момента, как я села за руль, всегда у меня это за правило. Потому что я видела, как это происходит в Дании, по-моему. Я поняла насколько это удобно.

Машина с включенными фарами – это машина, которая едет. Это совершенно меняет жизнь.

А. Пикуленко: Я бы сегодня хотел рассказать об одном замечательном автомобиле. У нас начались продажи обновленного Renault Logan. Причем обновление зашло далеко. Если смотреть на то, что снизу, то бишь платформа, она осталась прежней. Этот все тот же B0, классно сделанный, на нем уже хорошо заработали. И вот то, что сверху, сохраняя узнаваемость, автомобиль преобразился. Он стал респектабелен. Когда появился Logan, производства Dacia или Renault – не важно, все обвинили его в анти-стиле.

О. Журавлева: Ну, такой грубый, уродливый.

А. Пикуленко: Да, хотя я спросил, почему же так, и мне сказали, что автомобиль создается для стран третьего мира. Там нужна прямая вытяжка, чтобы два раза стукнул крыло, два раза молотком по нему прошелся, и оно опять стало ровным. Вдруг оказалось, что жлобистые европейцы, не допив свой утренний кофе и не закусив его круассаном, жадно бросились его покупать. Француз пошел и стал в очереди за Logan. И немцы, кичащиеся своим великим автопромом, — то же самое. Я смотрю, что часть из них ездит на Mercedes, а часть из них на Logan, причем не на Renault, а на Dacia. Ну, понятно, Даки – великие потомки Римской империи, с германцами-то на одной ноге уже. Но жизнь меняется и когда увидели, что не такие уж все слаборазвитые, в том числе и даже в Колумбии, где собирают Logan, тогда было решено, что надо делать красивую машину. Вот сделали. Для нас, кстати, машина отличается от общей, изобилием хрома спереди.

О. Журавлева: Это мы любим.

А. Пикуленко: Мордочка там очень симпатичная, также выглядит, как и самый быстрый Renault RS. Внутри позаимствовали у машины классом выше – Fluence – приборы и руль. Раньше все жаловались, что стеклоподъемники находились внизу консоли, да еще и с отрицательным уклоном, и не подсвечивались, потому надо было все делать на ощупь.

О. Журавлева: Кстати, не люблю такие клавиши. У меня паника тогда.

А. Пикуленко: Теперь все переехало на дверь. Теперь все, как у всех. По двигателям.

Исчез двигатель объемом 1.4 и мощностью 75 лошадиных сил. Он и так у нас был не очень любим. Теперь осталось два мотора. 1.6 л, причем один приезжает к нам из Румынии, который 82 л. с., второй приезжает из Испании, который 102 л. с.. Часть деталей мы получаем из Турции, а часть делаем сами, причем очень много. Самое главное, что этот новый автомобиль стал сходить с конвейера АвтоВАЗ. Потому как это наше все, и теперь посмотрим, какое там будет качество.

О. Журавлева: То есть, пока об этом невозможно еще говорить, да?

А. Пикуленко: Пока там идет отладка производства. Но некоторые машины уже поступили в продажу. Сейчас поездим, посмотрим, что там сумели натворить умелые руки волжских автомобилистов. Очень привлекательна. Поскольку Москва продолжает делать старый Logan. Старая, консервативная Москва, она не может угнаться за прогрессивным Тольятти – это естественно.

В. Роменский: Это очевидно (смеется).

А. Пикуленко: Всегда отставал московский завод от волжского.

О. Журавлева: Волжский – это флагман!

А. Пикуленко: Конечно, флагман. А московский – это так. .. Мы тут на Сучьем болоте только можем, рядом со станцией Бойня, между жиркомбинатом.

О. Журавлева: Не нагнетайте, пожалуйста, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Так вот, тольяттинский Logan будет стоить дешевле. Я посмотрел, за сколько можно купить машину, но в той конфигурации, которую я бы посчитал приемлемой, посоветовать человеку, покупающему автомобиль. Оказалось, что это 425 тысяч.

О. Журавлева: Это нормально.


В. Роменский: Сан Саныч, можно сразу вопрос, который пришел к нам в эфир, поскольку он связан непосредственно с этой темой. Марина пишет из Москвы: «Мой бюджет очень ограничен, это 400 тысяч. Посоветуйте, пожалуйста, надежную небольшую машину. Готова купить подержанную».

А. Пикуленко: Вы знаете, я всегда советую начинать с новой машины. Для начинающей женщины, живущей в городе, я бы посоветовал посмотреть на субкомпактные машины. Они у нас есть. Daewoo Matiz не могу рекомендовать, поскольку машина морально устарела. Поэтому посмотрите на Chevrolet Spark.

В. Роменский: Почему не подержанную? Я просто слышал наоборот.

А. Пикуленко: Подержанный маленький автомобиль… Автомобиль – это как человек. Хиленький, дохленький, кривоватенький от природы, долго не живет.

О. Журавлева: То есть, он быстро стареет?

А. Пикуленко: Да. А вот крепкий, мускулистый живет долго и счастливо.

О. Журавлева: Если покупать подержанную, то уже тогда минивэн какой-нибудь.

А. Пикуленко: Да, машину классом выше. За 400 тысяч там ничего нет. Поэтому, когда вы все-таки в нижней ценовой группе, то вам лучше взять автомобиль классом пониже, но новый.

О. Журавлева: Skoda Octavia или Volkwagen Jetta? И какие для них двигатели практичнее? Предпочтение отдаем механике.

А. Пикуленко: Тогда я не вижу здесь проблем. Skoda Octavia с 1.6 и механикой. И по цене, и по стоимости владения, и по всем остальным параметрам, я считаю, что оптимальный будет выбор.

Nissan Terrano 2014

Nissan Terrano 2014

О. Журавлева: Еще просят замолвить слово о Renault Duster. Можно замолвить слово коротенькое?

А. Пикуленко: Можно замолвить. Считаю, что один из лучших бюджетных кроссоверов. Правда, сейчас у него появился конкурент. Тот же Duster, только перелицованный под Nissan. Называется Nissan Terrano, но стоит он на 50-80 тысяч дороже. Но мордочка у него посимпатичнее.

О. Журавлева: За мордочку можно заплатить 50 тысяч (смеется).

Есть Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, пробег 200 тысяч, брал новую, ездил один. Стоит ли менять и что есть такого же класса?

А. Пикуленко: Вы знаете, я в таком случае считаю, что надо просто перейти к Skoda Rapid. Заплатите те же деньги, которые вы заплатили за Skoda Octavia Tour, получив практически ту же машину.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.