Cadillac Escalade 2015 – тест драйв Александра Пикуленко

Cadillac Escalade 2015 – тест драйв Александра Пикуленко
08 апреля 18:00 2014

Cadillac Escalade уже не первое десятилетие колесит по дорогам разных стран, распугивая своим видом и размерами владельцев автомобилей поменьше.

Cadillac Escalade 2015

Новый Escalade получил современный граненный дизайн, модернизированные шасси и трансмиссию.

Автомобиль с огромным атмосферным V8 объемом 6,2 л мощностью 420 л.с. до сотни разгоняется за 5,9 секунды

Затемненные стекла, обилие хрома, огромная решетка радиатора… Стоит на нем пристроиться в хвост, все сразу норовят уступить дорогу.

Салон грандиозен. Сидения в три ряда стоят просторно. Хотя это уже не сидения, а мебельный гарнитур ручной работы. И все, что можно, закрыто кожей и деревом, т.е. пластик почти не виден.

Рабочее место водителя организовано очень просто, но удобно. Вот жаль только нет подставки по левую ногу.

Неожиданно маленький руль хорошо ложится в руки. А с новым усилителем он еще и информативен. Под ним традиционный селектор переключения передач. Панель приборов полностью электронная. С нее отлично считываются все показания.

Cadillac Escalade 2015

Cadillac Escalade 2015

Езда больше напоминает плавание в спокойных водах. Пассажиры могут развалиться и подремать. Подвеска этому очень способствует. И в поворотах он стал не очень валок. Помогает этому система управления жесткости подвески Magnetic Ride Control.

Cadillac Escalade 2015

Фары, противотуманки и задние фонари – светодиодные.

На звание внедорожника Cadillac Escalade вряд ли будет претендовать. А вот в городе и на трассе он будет хорош.

Cadillac Escalade 2015

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Василий Мамонтов
    29 сентября, 17:00 #1 Василий Мамонтов

    Что-то перебарщивают с новым дизайном, по сути тот же Escalade 3 поколения с новой оптикой. “Escalade сохранил узнаваемый угловатый “кадиллаковский” стиль третьего поколения” вот это я думаю более правильно нежели новый дизайн. Взято с: http://autojurnal.info/test-drive/303-cadillac-escalade-2015.html

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.