На снимке единственный экземпляр 4-х местного Fiat 520 Cabrio произведенный Миланским кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera для польского вельможи из царской семьи графа Эндера.
Даже базовый FIAT 520 был весьма примечательной моделью. Fiat 520 Superfiat — был первым автомобилем компании Fiat представительского класса (1921-1922гг.). Автомобиль оснащался V-образным, 12-и цилиндровым двигателем объёмом 6,805 куб. см. (90 л.с.). В начале 1920 годов это был единственный автомобиль в мире с двигателем V12.
В конце 1920-х под названием Fiat 520 компания FIAT выпускала меньший по размеру и менее мощный автомобиль, по сравнению с первоначальным. В первые десятилетия XX века, когда на смену рукояткам пришло рулевое колесо, европейские производители размещали водительское сидение и рулевое колесо в правой части автомобиля вне зависимости от принятого стиля (лево- или правостроннего) вождения в стране. К 20-м годам, в связи с увеличением числа автомобилей на дорогах, в более населённых частях Италии было принято решение разрешить ездить строго по правой стороне дороги. В 1927 году Fiat 520 был одним из первых автомобилей, на котором, видимо в связи с обязательным правосторонним движением, рулевое колесо размещалось в левой части автомобиля. В 1928 году на смену 520 модели пришел Fiat 521, хотя Fiat 520 и продолжал выпускаться до 1929 года. Всего произведено более 20 000 автомобилей.
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.