Первое время они были вполне обычными и в чем-то даже нормальными. Но не у дел. Вроде бы неплохие ребята, но никому не нужны. А очень хочется преуспеть, обозначиться, достичь.

Прежний вариант с высшим образованием не всем удается. Мозги настолько измельчали и стали такой коллекционной редкостью, что идти долгим путем от диплома к диссертации некому и некогда. А ведь по пути придется еще и научную школу создавать, и открытия делать, и в очередь за Нобелевкой становиться. Долго, тяжко, неоднозначно. Можно придумать собственную религию. Этим бизнес-проектом многие воспользовались и преуспели. Но вес религии ослаб и придумать-то ее можно, а вот прославиться – не факт. И тогда возникла тема экологии.

Ни диплома не требуется, ни мозгов, ни усердия. Надо лишь громко кричать, портить окружающим нервы, иногда для острастки имущество и всё время чего-нибудь защищать, например, куст бузины или ромашку луговую. И ромашка не в претензии, и все кто против – явные враги. Так и окрепла в мире идея экологии, ставшая надежным трамплином сначала на всеобщее обозрение, затем к всеобщей значимости, а затем, наконец-то, и в политику. Но став политическим атрибутом, экология вовремя сориентировалась куда ей можно, а куда нельзя.

Методом исключения была выбрана тема автомобиля. Если не трогать заводы, электростанции, пароходы с поездами и самолеты с танками, то можно бесконечно долго и безопасно для себя бороться с автомобилями. Так и стали зеленые голубыми. И начали объяснять себе и нам, что страшней выхлопной трубы ничего нет и пора запрягать жену в оглобли, как это и делала Европа еще три-четыре века тому назад. В виде исключения решили оставить велосипед. А поскольку больше ничего нет, потужились, поскребли интеллектом по сусекам и разрешили электромобили.

Related Post

Откуда в розетке берется ток голубые говорить не любят, но настаивают, что даже если электростанция вырабатывает его путем сжигания нефти, газа или угля, то это не идет ни в какое сравнение с грязным двигателем внутреннего сгорания по Евро-6. Двигатель надо запретить, ТЭЦ надо оставить. Нестойкие психикой немцы оказались самыми голубыми в Европе и потому власти Гамбурга повелели к 2034 году закрыть 40% города для автомобилей. Пусть народ ездит на автобусах, велосипедах, пешком или вплавь по Эльбе.

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Слушайте программу Алексадра Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад