Первое время они были вполне обычными и в чем-то даже нормальными. Но не у дел. Вроде бы неплохие ребята, но никому не нужны. А очень хочется преуспеть, обозначиться, достичь.
Прежний вариант с высшим образованием не всем удается. Мозги настолько измельчали и стали такой коллекционной редкостью, что идти долгим путем от диплома к диссертации некому и некогда. А ведь по пути придется еще и научную школу создавать, и открытия делать, и в очередь за Нобелевкой становиться. Долго, тяжко, неоднозначно. Можно придумать собственную религию. Этим бизнес-проектом многие воспользовались и преуспели. Но вес религии ослаб и придумать-то ее можно, а вот прославиться – не факт. И тогда возникла тема экологии.
Ни диплома не требуется, ни мозгов, ни усердия. Надо лишь громко кричать, портить окружающим нервы, иногда для острастки имущество и всё время чего-нибудь защищать, например, куст бузины или ромашку луговую. И ромашка не в претензии, и все кто против – явные враги. Так и окрепла в мире идея экологии, ставшая надежным трамплином сначала на всеобщее обозрение, затем к всеобщей значимости, а затем, наконец-то, и в политику. Но став политическим атрибутом, экология вовремя сориентировалась куда ей можно, а куда нельзя.
Методом исключения была выбрана тема автомобиля. Если не трогать заводы, электростанции, пароходы с поездами и самолеты с танками, то можно бесконечно долго и безопасно для себя бороться с автомобилями. Так и стали зеленые голубыми. И начали объяснять себе и нам, что страшней выхлопной трубы ничего нет и пора запрягать жену в оглобли, как это и делала Европа еще три-четыре века тому назад. В виде исключения решили оставить велосипед. А поскольку больше ничего нет, потужились, поскребли интеллектом по сусекам и разрешили электромобили.
Откуда в розетке берется ток голубые говорить не любят, но настаивают, что даже если электростанция вырабатывает его путем сжигания нефти, газа или угля, то это не идет ни в какое сравнение с грязным двигателем внутреннего сгорания по Евро-6. Двигатель надо запретить, ТЭЦ надо оставить. Нестойкие психикой немцы оказались самыми голубыми в Европе и потому власти Гамбурга повелели к 2034 году закрыть 40% города для автомобилей. Пусть народ ездит на автобусах, велосипедах, пешком или вплавь по Эльбе.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Слушайте программу Алексадра Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
Снимайте авто с учета сразу
Nissan повысил цены сразу на три свои модели
Dongfeng (DFM) представил сразу два новых автомобиля…
Госдума приняла законопроект ужесточающий…
Сразу две модели INFINITI названы лучшими…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.