С виду это обычный Mitsubishi Outlander, а в действительности, он совсем необычный: гибридный внедорожник PHEV с тремя моторами и шнуром с розеткой.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Для нас как-то по-другому воспринимаются все эти экологические и технологические изыски, до которых так охочи японцы, и которые не всегда понятны рядовому автомобилисту.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Но может быть со временем законодатель и здравый смысл заставят россиян полюбить подобную технику.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
А пока любуйтесь, вот он полноприводный электро-бензиновый кроссовер суммарной мощностью 203 л.с.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Внешне привычный нам Outlander PHEV, как показал тест, способен проехать на чистой электротяге 36 км и разогнаться до 120 км в час достаточно быстро, но, увы, недолго.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Поэтому вся основная работа достается двухлитровому 121-сильному бензиновому мотору. А задача двух электродвигателей по 82 л.с. поделиться крутящим моментом для ускорения и поддерживать заряд батареи, т.е. давать зарядный ток во время торможения.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Литий-ионная батарея 12 KBT может заряжаться и от обычной сети( правда за 5 часов) и на станции быстрой зарядки за 30 минут, если ее найти. Для этого у автомобиля две розетки.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
У Outlander PHEV нет коробки, нет раздатки, нет кардана. А все равно он умеет ездить на полном приводе. И это только начало. За ним последуют такие же гибридные Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, ASX L200 и Delica.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Что совсем непривычно, так этот автомобиль не заводится, а включается. Нажал кнопку – и никаких звуков. Тихо поехал на электричестве. Мотор заработает потом.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
А так, на трассе все время слышен гул двигателя. Зато на спуске педаль тормоза трогать не надо. Подрулевые лепестки позволяют выбрать один из шести режимов рекуперации.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Эта эмблема отличает их от обычного бензинового собрата. А еще цвет, нежно голубой. PHEV бывает только таким.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Водитель все время может контролировать запас электричества или бензина, а также понять, как далеко он может уехать.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Батарею можно принудительно зарядить от двигателя, нажав кнопку Charge или сохранить запас энергии для последующих нужд для того, чтобы въехать в зону, где можно двигаться только на электромоторе, нажав кнопку Save.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Под полом багажника спрятан электромотор, обычный аккумулятор, и не осталось места для запаски. Хотя сам объем не изменился.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Задним пассажирам удобно и просторно.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Чтобы доказать, что электрический Outlander не боится воды и грязи, был построен специальный автомобиль для ралли-рейдов.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More