Автосалон в Детройте празднует серебряный юбилей. 25 лет тому назад сюда из Нью-Йорка перебралось первое в календарном году Автошоу, открывающее парад всемирного автомобильного хвастовства. Примечательно, что пока Детройт был действительно автомобильной столицей мира, без международного мотор-шоу как-то обходились.В Америке любят все начинать пораньше. И вот уже к 6 часам утра к Кобо-Арене потянулись заинтересованные лица. Открывает Салон подведение итогов конкурса «Автомобиль года» Северной Америки. Т.е. лучшую машину себе выбирают США и Канада. Мексику в компанию не взяли. Здешние жители, с детства настроенные на индивидуальный успех, трепетно относятся к определению лучшего. На этот раз, послушав краткие речи, посмотрев на финалистов, среди которых сиротливо промелькнула чужеземная Mazda, радостными воплями, свистом и аплодисментами американцы приветствовали победителей. Номинаций всегда две. Среди легковых автомобилей победил Chevrolet Corvette Stingrey. А среди легких грузовиков – Chevrolet Silverado. После чего началось само шоу. В этом году обошлось без шумных плясок и громких действ. В Америке всегда отчетливо видно: что чем хуже идут дела, тем больше показной радости и белозубых улыбок. А вот успех подразумевает сдержанность. Нынешний автосалон констатировал уверенный подъем рынка, возвращение к привычному покупательскому азарту и тяготению к обновкам, поэтому показную сдержанность продемонстрировали почти все. К тому же американцы почти единственные на свете, у кого валюта ведет себя очень стабильно: курс доллара всегда один к одному.
Недосягаемая особенность американского рынка — цены. В этой стране состоятельные (в своей массе весьма состоятельные) люди получают автомобили за очень небольшие деньги. Что особенно болезненно отзывается в сравнении с нами. Например, Jeep Cherokee с мотором 2,4 л, АКПП, на 17-ти дюймовых колесах и в коже стоит $19785. У нас машина стартует с отметки в $47800. Оправдывает такую разницу в цене страна происхождения. Якобы у себя в Америке это товар местного производства, а у нас привозной. Но Chevrolet Malibu для всего мира делают только в одной стране — Южной Корее. Поэтому он одинаково импортный и для американцев, и для нас. Но в США он продается в максимальной комплектации за $17410, а у нас $38900. Не удивительно, что при такой ценовой лояльности местный рынок себя отменно чувствует и за 2013 год достиг почти 12 миллионов проданных автомобилей.
Почувствовав, что второй в мире рынок пошел вверх, сюда понаехали все ведущие производители. И не просто так, а с мировыми премьерами. В этом году их было пятьдесят. И почти ни одного концепта. Американцы прагматичны и не очень любят поисковые конструкции. Им подавай то, что можно получить сегодня.
Это такая ценовая политика автопроизводителя? для России дороже в 2,5 раза???
Это солидарная политика нашего государства и производителя. В стоимости импортируемого в Россию автомобиля 50% налоги государства, остальное – жадность производителя и его коммерческая политика.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.