BMW к переднему приводу подступается осторожно и очень долго. Ушедший в отрыв Mercedes уже дотянулся до лавровых ветвей и показателей коммерческого успеха, а BMW все еще в нерешительности созидает дебютную модель.
Последние два года на роль носителя новой концепции определен минивен, претендующий на охоту сразу за двумя зайцами: нехарактерной схемой привода и нетипичным типом кузова. Пробный выход в люди состоялся в 2012 году на Парижском автосалоне. Концепт назвали BMWActiveTourer и сочинили сопроводительную легенду о молодых гонщиках, катающих своих жен и только что родившихся младенцев на резвых автомобилях новой генерации. Обозначить заявку, как появление гоночного автобуса, в BMW не осмелились…
Прошло два года и эта же машина опять оказалась концептом, но уже на Детройтском автосалоне. За это время автомобиль утратил нетехнологичную роскошь хрома и сложных сопряжений, стал более похож на конвейерную заготовку и подвергся сокращению грядущих затрат: зеркала стали меньше, фары проще, капот лаконичней, люк скромнее, а хром сменила блестящая пленка. Зато уже обещана удлиненная на 200мм версия с салоном на семь мест. Чтоб молодоженам, склонным к неконтролируемому увеличению семьи, было не скучно носиться с детьми по родственникам или магазинам, салон почти серийного концепта оборудован не только панелью приборов завораживающего дизайна, но и борткомпьютером с бесконечными настройками и возможностями. Может, хоть эти созерцательные достижения BMW удержат от стремительного заполнения всех посадочных мест в лонг-версии XL…
Минивены получат индекс BMW 2 Series и поначалу ограничатся лишь передним приводом и двумя вариантами длины. Но существует обещание инженеров подумать над полным приводом, а в случае отторжения целевой аудиторией непривычной схемы, фирма готова вернуться и к заднему приводу, что напоминает панику и рисует отнюдь не единодушную уверенность в правильной стратегии состязания с передним приводом Mercedes.
Основатель и CEO AMSRUS LLC
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.