Mitsubishi планирует сохранить долю на рынке России в 4,1%
895

Mitsubishi планирует сохранить долю на рынке России в 4,1%
Январь 20 10:00 2015

Mitsubishi не сдается: на состоявшейся на днях пресс-конференции компании президент «ММС Рус», официального дистрибьютора Mitsubishi в России, Наоя Такаи заявил, что автопроизводитель намерен сохранить долю рынка, завоеванную по итогам 2014 года.

«Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год.

Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок 2 новые модели Mitsubishi»,

— отметил Наоя Такаи.

2014 год для Mitsubishi действительно стал годом свершений: доля компании на авторынке России выросла на 0,4% и составила 4,1%, а объем продаж вырос на 1,8%. С учетом непростой экономической ситуации и общего серьезного падения автомобильного рынка на 8,9% это по-настоящему серьезное достижение. В 2014 году Mitsubishi продал 80 134 автомобиля российским покупателям и вышел на 8 место среди иностранных автопроизводителей по объему продаж (10 место компания занимала в 2013 году).

На протяжении всего года Mitsubishi не переставал развивать и совершенствовать свою дилерскую сеть, открыв 14 новых центров в регионах России. На сегодняшний день общее количество дилерских центров Mitsubishi в нашей стране составляет 141. В 2015 году планируется открытие 9 новых центров.

Интересно отметить, что не только сам бренд, но и отдельные модели Mitsubishi вошли в ТОП по объему продаж в своих сегментах. По словам президента «ММС Рус», на Mitsubishi Outlander приходится 11,6% доли рынка (2 место в России), на пикапы L200 – 28,8% доли рынка (2 место), на Pajero Sport – 7,5% (3 место), ASX – 9,7% (5 место), Pajero – 5,8% (5 место).

В 2015 году мы увидим две новые модели японского концерна: Mitsubishi Outlander и Mitsubshi L200.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.