Новая Kia Soul: девчачий автомобиль, ценой от 600 тысяч
1 593

Новая Kia Soul: девчачий автомобиль, ценой от 600 тысяч
Июнь 19 17:00 2014

Алексей Осин: Вы уже, наверное, привыкли, к этому прекрасному разделению времени Сан Саныча на два тома. В первом мы слушаем историю от Сан Саныча, а во втором – узнать советы по поводу всяческих автомобилей. Сейчас он открывает книжечку такую…

Алексей Нарышкин: Уже второй или третий день нет никакой книжечки у Сан Саныча, ты продолжаешь обманывать слушателей.

А. Осин: А он перед эфиром все прочел и запомнил.

Kia SoulАлександр Пикуленко: Когда мне нужно, я обязательно записываю. Я все-таки человек не очень компьютерный и мне, например, текст надо сначала написать от руки. Потому, что когда я печатаю в компьютере – мысли не приходят. Иногда просто есть какие-то справочные моменты, которые я просто записал, а потом рассказал.

Но сегодня я хочу рассказать об автомобиле, который пришел обновленным на наш рынок. Мне он просто понравился. Я тут с ним познакомился поближе – это Kia Soul.

А. Нарышкин: Сейчас я забью в Яндексе и узнаю, что это такое.

А. Осин: Это такой квадратный, страшненький ящичек.

А. Нарышкин: Soul – «душа» что ли? Душевный автомобиль.

А. Пикуленко: Да, «душа». Причем это попытка выдать его за кроссовер, хотя это обычный городской хэтчбек. С клиренсом 165 мм. Я считаю, что клиренс для кроссовера – 200 мм. Проехав на автомобиле с подобным клиренсом, мы все поняли. У нас же не только мы. Там, где мы ехали с Алексеем Осиным, там были еще и гребешки. Это когда на дороге вылезают такие выпуклости. Иногда они достигают высоты 12-15 сантиметров.

А. Нарышкин: То есть, яма наоборот?

А. Пикуленко: Да. Вырастают из-за колейности. Несмотря на то, что у нас высокая машина была, я потом посмотрел на защиту и пару таких отметин эти предметы на дороге оставили. 165 мм – это клиренс обычного дорожного хэтчбека, скажем, как были раньше у нас Жигули. У них было даже 175 мм.

В целом, новая машина получилась. Она стала чуть длиннее, чуть шире. Задние сидения, как сейчас принято в кинотеатрах, чуть-чуть выше.

А. Нарышкин: А что это дает?

А. Пикуленко: Человек сидит и смотрит, ему ничего не загораживает. Ему не загораживают спинки, к примеру.

А. Нарышкин: То есть, это не вопросы безопасности?

А. Пикуленко: Нет, это просто, чтобы было поуютнее, веселее и так далее. Увеличился проем задней двери, там стало заходить и выходить удобнее. Соответственно, немножко добавилось пространство в багажнике. По стилю он стал несколько надутым. Таким, как Леша Осин, потренировавшийся четыре дня в спортзале. Это называется мышцы забугрились.

По мордочке. То, что у него спереди – это называется улыбка тигра у Kia. Это они сами такое придумали. На самом деле, это какая-то ухмылка тигренка. Никак это милое существо на тигра не тянет.

А. Осин: А он не парусит? Все-таки, машина какая-то не аэродинамичная.

А. Пикуленко: Нет. Кстати, здесь большая ошибка. У него как раз очень хорошая аэродинамическая форма. В новом Kia Soul поработали с аэродинамикой. Немного недоработали с шумоизоляцией. Не понимаю почему, но у корейцев и японцев машины всегда получаются шумноватые. Здесь, вроде, и подрамник поставили, чтобы снять вибрации. Поработали с впуском-выпуском, но все равно.

Kia SoulА. Нарышкин: Вам не кажется, что у него спереди назад крыша как-то…

А. Пикуленко: Это поднимается поясная линия. На самом деле, это такой визуальный эффект, когда у тебя она идет вверх, кажется, что у тебя опускается крыша. Поэтому внутри это не сказывается. Изменились материалы интерьера. Конечно, эта общая погоня… В свое время многие поставщики разработали, например, систему безопасности мертвых зон, когда у тебя загорается лампочка – парковщики.

И даже здесь, на машине этого класса, а это все-таки B-class– городской хэтчбек пятидверный – у него есть парковщик и параллельный, и зоны, и слежения за разметкой, что в наших условиях вообще бессмысленно. То есть масса опций, которые появились, теперь ставят на все машины, чтобы как-то привлечь клиента. Причем клиент, как правило, покупая машину с этой опцией, но мало ей пользуется. При этом, все равно покупает.

А. Нарышкин: Может быть, у нас водители дремучие? В Европе и в Корее наверняка не так.

А. Пикуленко: Нет. На Volvo, например, есть такая опция, как изменения цвета подсветки салона в зависимости от температуры. То есть, когда холодно – она синяя, а когда жарко – красная.

А. Нарышкин: Круто.

А. Пикуленко: Берут такую опцию очень мало, но она есть для привлечения клиентов. Это все маркетологи. А вдруг, придет девушка, а ей скажут, что эта машина запаркуется за вас сама. Девушка потом в наших условиях вообще парковаться не будет, но эта опция есть.

Есть, например, опция панорамной крыши. На многих машинах предлагают такое, и на Kia Soul тоже. Берут, но она у нас сразу превращается, во-первых, в грязную, а, во-вторых, мне не нравится вид Москвы с панорамной крышей. Как правило, это провода, кусочек неба и кусочек не очень красивых крыш. Да, как-то становится светлее в машине, но все равно…

А. Нарышкин: Взяли и обгадили Москву. Крыши не нравится, провода везде. Самый страшный город мира.

А. Пикуленко: Я вернулся из Питера, и скажу, что Москва по сравнению с Питером город несуразный. Деревня. Не зря Москву называют большой деревней. И строилась она как попало. Все-таки Питер в этом отношении такой имперский, столичный город. А Москва… Ну, как Москва. Хотя это мой город, но я имею право так высказаться. Облысевший в заботах коневод и пчелолюб Москву превратил в еще большую деревню, поэтому панорамная крыша на автомобиле, на мой взгляд, совершенно ненужная опция.

В целом, на рынок машинка пришла с проверенным двигателем 1.6. Считаю, что все эти новомодные трехцилиндровые 1.2 ни к чему. Я к ним отношусь с опаской. Здесь же есть шестиступенчатый автомат, механика.

Kia SoulА. Нарышкин: Только один вариант – 1.6?

А. Пикуленко: Еще есть дизель.

А. Нарышкин: А для кроссовера вообще 1.6 нормально?

А. Пикуленко: Я же говорю, что это не кроссовер. Это псевдокроссовер. Недоприводный – она с задним приводом.

А. Нарышкин: Сомнительная какая-то машина.

А. Пикуленко: Зато у него есть внешний вид хороший. Машина такая, что может понравится. Потому, что она яркая, она выделяется в потоке, она с необычными пропорциями. То есть, хороший, веселый, девчачий автомобиль.

А. Нарышкин: Девчачий?

А. Пикуленко: На мой взгляд, да. С одной стороны, практичный, а с другой – девчачий автомобиль и должен быть практичным, потому что в него надо засунуть всякое.

А. Нарышкин: Сзади отвратительно смотрится.

А. Пикуленко: Ты показываешь не новый. Посмотри Kia Soul 2014 год. Он стал более изящен. Все-таки там работает дизайнер высочайшего уровня, который может сделать красивый автомобиль. Так что, вот такой веселый автомобиль на нашем рынке.

А. Нарышкин: А если еще и расцветку разнообразную. Вижу тут желтый, красный…

А. Пикуленко: У них очень замечательный оранжевый цвет. Сейчас в этой новой гамме он, к сожалению, исчез. Мне очень жаль, но в новой гамме его нет. В целом, такой себе хороший автомобиль. Цена его переваливает за 600 тысяч и заканчивается миллионом с небольшим. То есть, это не самый доступный автомобиль, но, как и любой такой автомобиль-праздник, он имеет своей ценник.

А. Осин: Типа Mini Cooper?

А. Пикуленко: Сейчас же такое очень любят. Такой себе фан-мобиль. С вау-фактором, как любит говорить современная молодежь. Но в целом, хороший, надежный и веселый автомобиль.

А. Нарышкин: А я задам вопрос. Сегодня в Коммерсанте вышла статья, что номера оставили под прикрытием, власти не знают, как наказать скрывающихся от штрафа водителей. Мосгордума отменила поправки, по которым штрафовали водителей за то, что они прятали свои номера. Что делать? Эта же проблема есть.

А. Пикуленко: Автомобилист имеет право на сопротивление. Я, как человек добропорядочный и законопослушный, номера не закрываю и плачу, как дурак. Но я оставляю право населению на неповиновение. Потому, что согласно закону нельзя двигаться с закрытыми номерами, а стоять – можно. Закон позволяет. Наш любимый мэр Собянин решил, что такие вещи – это машины террористов. Конечно, каждый из нас ведь потенциальный террорист. Это ясно для нашей власти.

А. Нарышкин: Причем не обязательно, что водитель это сам делал. Можно же проходить мимо и подставить кого-то.

А. Пикуленко: Тут же очень сложно. Попробуйте доказать, что это сделал я. Допустим, это сосед меня не любит, взял и закрыл мой номер тряпочкой.

А. Нарышкин: Для того, кто штраф выписал, это же не важно.

А. Пикуленко: Власть должна действовать по закону. А закон гласит, что стоящая машина может вообще стоять без номеров. У меня один знакомый есть – непротивленец злу. Он приезжает на большом черном BMW пятой серии и снимает номера.

А. Осин: Это если он стоит около дома?

А. Пикуленко: Почему же? Он стоит на платной парковке, в платной зоне. Сейчас я вижу, что это становится массовым. Власть, наверное, что-то придумает. У них есть пешие патрули, которые могут это снимать. Наверное, она не этого не оставит. Им нужно собрать с москвичей 4 миллиарда. Кстати, половину миллиарда они собрали только на штрафах, так что москвичи народ богатый.

А. Нарышкин: Хороший улов.

А. Пикуленко: Да, бороться будут. Но право на сопротивление должно оставаться.

А. Осин: Как говорят автомобилисты, на каждую хитрую трансмиссию есть своя отвертка.

А. Пикуленко: Да, но каждый для себя это решает сам.

 

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.