Сергей Бунтман: В наше время санкций и импортозамещения, от «купил автомобиль» в звуковой заставке Сан Саныча остается только «э-э».
Наталья Жукова: Все, что остается.
С. Бунтман: Вопрос к нам пришел: как зовут Фею в черном? Которую? У нас две феи в черном.
Н. Жукова: Кто вторая фея в черном?
С. Бунтман: Кто вторая?
Александр Пикуленко: Наташа.
Н. Жукова: А, Наташа?
С. Бунтман: Наш звукорежиссер, Наташа. Конечно, у нас две Наташи, две феи в черном.
Н. Жукова: Я подумала вы Сан Саныча называете феей.
С. Бунтман: Я еще не дошел до этого.
А. Пикуленко: Знаешь, когда я поехал к снегурочкам, они на меня смотрели и отправили пить чай с Кикиморой.
С. Бунтман: С Кикиморой, да?
А. Пикуленко: Да.
С. Бунтман: Ну и как Кикимора?
А. Пикуленко: Кикимора была замечательная.
С. Бунтман: Ну, это хорошо. Это в другой раз. Про ножницы. Вот я обещал ножницы в сетевизоре, дорогие мои друзья. Вот ножницы. Еду я вчера по Севастопольскому проспекту в сторону центра, и вдруг какой-то такой «бум» – и скрежет. Ну, я думаю, пробил колесо, дальше представил себе всю свою будущую жизнь, сейчас менять, потом после работы, где оно работает, а завтра утром рано… Нет. Останавливаюсь в кармане и смотрю, а у меня из порога торчит, знаешь зазор между порогом и обшивкой, и торчит, причем сурово торчит, я так с усилием вынул, вот поймал такие ножницы замечательные.
А. Пикуленко: Ну, какое качество стали.
С. Бунтман: Двести метров сточило только чуть-чуть. Причем скрежет такой жуткий.
А. Пикуленко: Сразу видно, продукт, не сделанный в Китае.
С. Бунтман: Это да, это импортозамещающие ножницы. Слушайте, а если их как-то так еще немножко ….
А. Пикуленко: …почистить и наточить, они еще послужат.
Н. Жукова: Они еще пригодятся
С. Бунтман: Слушайте, я им вторую жизнь дам.
А. Пикуленко: Керосин, шкурка, заточка и всё.
С. Бунтман: Да, наточить можно.
А. Пикуленко: А потом масло нагрел, отворонил и – новая вещь.
С. Бунтман: Да, всё совершено точно.
Н. Жукова: Вот такая бандитская пуля.
С. Бунтман: Замечательно, но вот можно словить, знаете у меня коллекция. Как снег сошел – выросли шурупы, ну и так далее все.
А. Пикуленко: Я могу сказать раз уж мы начали с неприятного я тоже продолжу эту тему:
московская власть не оставляет автомобилистов своими заботами — уже к осени планирует дойти с платными парковками до кольцевой дороги.
Причем не просто так, а по просьбе трудящихся. Главы муниципалитетов уже обращаются к мэру о том, чтобы их район накрыть, причем мотивирует это тем, что деньги, которые получают от парковки идут не только на благоустройство района, но и на капремонт. Я просто не понял, мы, что за капремонт с первого июля уже платим?
Н. Жукова: Да, теперь уже будем платить еще дополнительно.
А. Пикуленко: Да, поэтому всегда вообще говорили, что делается для другого, чтобы упорядочить движение в городе.
С. Бунтман: Вообще я тебе скажу у нас здесь за пару месяцев уже, если не три, вот здесь парковки бесплатные.
А. Пикуленко: А там спор хозяйствующих субъектов.
С. Бунтман: Да, оно Бог с ним со спором хозяйствующих субъектов, но это адский ад совершено. Не въехать, не выехать. Там по десять рядов стоят, причем этот самый…
А. Пикуленко: Конечно. Потому что люди у нас не умеют самоорганизовываться, они привыкли, что власть сказала, тогда они сделают. Ну вот, так что готовьте ваши денежки, поскольку Москве и московскому правительству они очень нужны. Еще одна интересная новость:
КАМАЗ, спортивное его подразделение, поедет на Дакар в 2016 году на новом автомобиле с капотом, так называемой капотной компоновки.
КАМАЗ капотные автомобили никогда не производил, он изначально был безкапотником, но сейчас новые технические требования – у КАМАЗа появился носик. Вот, ну ты заешь, так у него кабина над колесами была…
Н. Жукова: Я как раз не знаю совершено ничего про это.
А. Пикуленко: А так у него носик появился очень симпатичный.
С. Бунтман: Нет, ну в твоей Америке ездят с такими носами.
А. Пикуленко: Да, вот с такими носиками.
С. Бунтман: А будет у него труба и гудок такой кошмарный?
А. Пикуленко: Труба – конечно. Но гудка такого не будет.
Н. Жукова: Но труба будет.
А. Пикуленко: Да. Причем кабину они решили брать не камазовскую, а взяли кабину от Zetros, это грузовая разновидность Mercedes.
С. Бунтман: А почему КАМАЗ называется?
А. Пикуленко: Ну, потому что Mercedes немножко прикупил КАМАЗа. Двигатель у него будет Liebherr, потому что V8 при такой компоновке не влезает под кабину. Ну, там же теплообменики и прочее, поэтому нужна рядная шестерка плоская. Вот будет такая плоская шестерочка, но от Liebherr. Но рама, мосты и прочее, уже будут… Ну, как любой спортивный автомобиль – он не всегда близок к серийной продукции. Этот от серийной продукции стал совсем далек.
Н. Жукова: А что там останется-то вообще от КАМАЗа?
С. Бунтман: А будет серия вообще?
А. Пикуленко: Ну, они пытались в свое время сделать серию по цене 100 тысяч евро, говорят, что даже в Дубайские Эмираты отправились некоторые машины двухосные.
С. Бунтман: С вагонами, которые взрывал Лоренц, и стоят, наверное.
А. Пикуленко: Так что, он двухостный, он полноприводный. Могу сказать, что экипажу теперь будет жить полегче. То они сидели прямо на колесе, а теперь их все-таки немножко сдвинули назад, и они оказались в более комфортной зоне. Так что, посмотрим.
С. Бунтман: Саш, но, наверное, когда-нибудь все-таки это вывести вообще всё это. Что не имеет отношение к серийным автомобилям.
А. Пикуленко: Ну, любой спортивный автомобиль… Потому что, не выиграешь на серийном автомобиле. Рано или поздно гонки придут, наверное, к тому, что будут ездить на серийных автомобилях. Ну и дальше много новостей. Во-первых,
представили новый Cadillac ST-8 – это машина размером за 6 метров.
С. Бунтман: Ух ты.
Н. Жукова: Красивая?
А. Пикуленко: Красивая. Поскольку вот эта вот новая форма Cadillac…
Н. Жукова: Да, красивая.
А. Пикуленко: Она очень красивая.
С. Бунтман: Да, но она что-то так снята, что у нее получается капот такой мощнейший.
А. Пикуленко: Капот – это да.
С. Бунтман: А что там стоит под капотом?
А. Пикуленко: V12.
С. Бунтман: Ух ты!
А. Пикуленко: Это высший класс. Сейчас понятно, что в высшем классе без V12 ничего не сделаешь. Новый McLaren Gran Turismo – супер-кар, но с очень красивыми стилевыми решениями, то есть от лобового стекла практически до заднего бампера крыша.
С. Бунтман: Ну, наверное, в Москве скоро увидим. Раньше всех увидим в Москве.
А. Пикуленко: Да. И BMW.
Большие мальчики решили поиграть на поле Элона Маска. Они сделали BMW i5,
то есть это четырехдверное спортивное купе, но полностью электрическое. Да, это прямой такой вызов Tesla. Ну, я считаю, что понятно, что раз представили новый Chevrolet Camaro, следом представили кабриолет Chevrolet Camaro Convertible. Ну, как крутой американский парень…
Н. Жукова: И куда без кабриолета.
А. Пикуленко: И куда без кабриолета. Это же неправильно. Вот. И еще три новинки. Я тут просто блиц провожу. Давно ожидаемая Mazda MPS – тройка новая с мощностью в триста лошадиных сил, очень хороший красивый автомобиль, с ноздрей на капоте, как полагается у таких машин. Еще одна -это Civic Type R, тоже супер-заряженная. Это горячие хетчбеки. BMW M2 с запредельной мощностью, как водится, и конечно, Audi TT RS. То есть, это для тех, кто любит….
С. Бунтман: Что-то все нацисты не говори. Вот не рекламируй фашистов, пожалуйста. Вот там говорил Giulietta новая.
А. Пикуленко: И еще одна новинка: наконец-то проработан внешний вид Bugatti Chiron в тысячу пятьсот лошадиных сил.
С. Бунтман: Ух ты, Боже…
Н. Жукова: Какой красивый.
А. Пикуленко: Да, два миллиона евро как минимум. И, конечно, я оставлю на сладкое, потому что я давно ждал эту машину.
С. Бунтман: Вот красненькая вижу, красненькая, уже вижу в телефоне.
А. Пикуленко: Причем они представили не просто Alfa Romeo.
С. Бунтман: Giulia! Это Giulia!
А. Пикуленко: Это Quadrifoglio еще к тому же. Это не просто так. Это 510 лошадиных сил. Но каков дизайн.
С. Бунтман: Это прелесть конечно. На вопросы можешь ответить.
Н. Жукова: Да вопросы-то у нас приходят.
А. Пикуленко: Да, конечно. Вот это, пожалуй, лучшее, что сделали за последнее время.
С. Бунтман: Будем мечтать, мечеть, как говорят не вредно.
А. Пикуленко: Я бы взял Tiguan. Я бы взял двухлитровый Tiguan, специально для нас сделанный, с неприхотливым мотором, с хорошим автоматом и был бы очень доволен. Потому, что минимальная потеря при перепродаже, неплохой, Volkswagen все-таки, и очень неплохие характеристики во всем. X-Trail в данном случае уступает.
А. Пикуленко: Ну, Renault Stepway действительно машина такого псевдокроссоверного типа, но я боюсь, что не понравится вам Renault Stepway после Ford Focus. Я бы просто посмотрел, смотря сколько прошел ваш Ford Focus. Может, найти тюнинг-комплект и приподнять его. Сейчас это делается.
А. Пикуленко: Во-первых, у Duster нет семейства. Он одинокий как суслик в степи. Вот. Поэтому…
С. Бунтман: Большой суслик такой.
А. Пикуленко: Большой такой суслик, упитанный, в нем есть что-то от суслика, вот и поэтому выбирать можно только моноприводный 1.6, но я считаю, что самый оптимальный вариант это – два литра, автомат, полный привод. Вот то, на что стоит обратить внимание.
С. Бунтман: Нет, там слабые совершенно и для наших условий нормально. Для тех, кто, как в нашей молодости говорили, тех, кто ездит на дачу.
А. Пикуленко: Это экономично и пенсионерский вариант. Для молодежи это подходит мало.
С. Бунтман: Нет, это хорошо для зрелого человека.
А. Пикуленко: Да, это всё-таки для человека уже состоявшегося.
С. Бунтман: А вот если сравнить с Nissan Terrano, Денис спрашивает.
А. Пикуленко: Вы знаете, я не вижу смысла переплачивать от 70 до 90 тысяч за тот же Duster. Бессмысленно. Только больше хрома. Все остальное такое же.
С. Бунтман: Спасибо, Сан Саныч, спасибо, дорогой. Ты больше в Тыву или куда-нибудь еще не поедешь пока? Только теперь в автопробег?
А. Пикуленко: Предложили в Магадан, но я сказал, лучше вы к нам.
С. Бунтман: Вы к нам, конечно. А мы в автопробег уже через полмесяца.
А. Пикуленко: Через полмесяца, да.
Н. Жукова: Совсем скоро уже?
С. Бунтман: Да-да-да, уже. 20 дней практически у нас и осталось. Спасибо, Сан Саныч.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.