О пропане Сергею Асланяну Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSО пропане Сергею Асланяну Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей! Это не вопрос, а утверждение. Сначала об октановом числе. В мотор, который ездит на 76-м бензине можно лить 98—й. Октановое число характеризует детонационную стойкость, а не температуру горения! Если сделать мотор под октановое число 102 или 120 (со степенью сжатия где-нибудь 20), то ни на каком бензине из существующих ехать не получится. Пропан-бутановая смесь горит не жарче, чем бензин, и не медленнее бензина. Все проблемы с прогоранием клапанов вызваны ездой на обеднённой газовой смеси. Бедная смесь и пропановая и бензиновая правда горит медленнее. Если не верите мне — поищите в технической литературе. Всё в интернете есть. Группа «Воскресение» пела: «… и бредут мудрецы за дураками след в след…». Я не о личностях, а о том, что кто-то необразованный первым ляпнул, что газовая смесь горит медленнее и жарче, и повторяют теперь все вокруг. Готов Вам помочь в подробностях по этой проблеме, если интересно. Хотя я подозреваю, что это всё опять реплика в никуда. Помечена как спам Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87) Ответ на 25.01.2017 15:13 1847 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это интересно таксистам и людям, которые работают на своей машине и наматывают значительные пробеги (>30 тыс в год). Простым пользователям пропан не нужен при цене 95-го бензина 39 руб за литр). В нашей стране относительно недорогой бензин, чтобы оборудовать свою машину газовым оборудованием. Потому что это: — деньги надо потратить на ГБО — ТО дополнительный надо проходить — занимает пространство в багажнике — быстрее сдохнет мотор Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 25.01.2017 16:04 Андрей А, я отбил затраты на установку ГБО за 6 месяцев, дополнительных ТО за 8 лет не проходил, у меня Nissan Note 1,4, место в багажнике не уменьшилось, мотор уже проехал 370000 км, пришло время менять кольца. Я как раз писал о том, что мотор на газе не умирает быстрее. Вы просто в этом ничего не понимаете, а повторяете чужие ошибочные мнения. (Александр Мируха at 25.01.2017 17:21) Александр, у вас есть страничка в интернете или форум, клуб единомышлеников? Хотелось бы узнать подробности. (serg_s_vyatki at 25.01.2017 22:31) Андрей А, есть впечатление, что Вы хроинчески не в теме вопроса. Езжу на A6 на газу 2 года. даже беглая калькуляция в столбик показала экономию в 800дол. это оплатило мне обслуживание этого газа на 5 лет вперед. »— деньги надо потратить на ГБО (что удивительно) — ТО дополнительный надо проходить (бред) — занимает пространство в багажнике (чепуха, всегда есть варианты установки) — быстрее сдохнет мотор» (да, не 20лет, но все 15. хоть бы самому дожить) (Андрей Евтух at 27.01.2017 10:23) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Serg_s_vyatki, привет. Моя почта [email protected]. Спрашивайте, отвечу в подробностях. Помечен как спам Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87) Ответ на 25.01.2017 22:37 Александр, спасибо, спрашивать не буду, по крайней мере сейчас, просто хотел на досуге почитать, но если читать материалы в интернете с помощью поисковика, то 90% будет хлам, а вы этот путь прошли могли бы что-нибудь стоящее подсказать. (serg_s_vyatki at 25.01.2017 22:49) Сергей, думаете сюда вывалить стоит трактат? Я уже третий раз пишу Асланяну про газ, а он всё своё гонит в радио, что октановое число 120 перенапрягает мотор по температуре. Но это же бред! Правильнее было бы сказать: »я не инженер, это не ко мне». А я вот как раз инженер, но не вижу смысла создавать сайт для обращения людей в пропановую веру. Я не торгую ни пропаном, ни газовым оборудованием. Будет актуально, спрашивайте, научу как поставить и эксплуатировать пропановое оборудование. (Александр Мируха at 25.01.2017 23:05) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Кстати, дошли руки, послушал программу Сергея Степановича от 25.01.2017 (про пропан). Сергей забыл сказать, что действительно, машину с ГБО труднее продать на вторичке. А почему? А потому что простые люди, которые тошнят по пробкам на работу накручивают 15-20 тыс в год (на бензин тратят 50-60 тыс руб в год — я беру среднюю машину D-класса с мотором 2,0). При таких пробегах инвестиции в ГБО (хорошее оборудование стоит 100 тыс) отобьются где-то через 5-6 лет. Почитайте на калькуляторе, что допустим газ в 2 раза дешевле чем бензин — 17 руб, но расход чуть больше чем на бензине. Т.е. оптимизировать расходы получится до 34-40 тыс руб в год, если 90% времени ездить на газу (стартовать/прогреваться всё-равно на бензине). Т.е. экономя 20 тыс руб в год надо 5 лет, чтобы отбилась стоимость переоборудования авто. Если машина эксплуатируется в режиме такси, где 60-80 тыс в год и поставить дешёвое оборудование — то через год ГБО окупиться. Вот, понимаете, легенда перекупщиков о том, что на машине «по выходным ездили в церковь» и поэтому «маленький пробег» совершенно не монтируется с тем, что «дедушка чтобы экономить купил ГБО»)) Если поставили ГБО — машину рвали в хвост и в гриву, и вероятнее всего настоящий пробег очень-очень большой, далеко за 300. По крайней мере так думает потенциальный покупатель на вторичном рынке, который хочет подешевле и в хорошем состоянии найти. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 26.01.2017 18:42 Андрей, такое впечатление, что Вы не читаете то, что я пишу. Хорошее оборудование стоит в три раза дешевле. Моя машина не в режиме такси, а просто на работу из пригорода в С-Пб. При моторе 1,4 литра окупилось за шесть месяцев. В каждом вашем тезисе ошибка. Чтобы докопаться до истины её надо искать, а Вы просто зачем то тратите время на рассуждения. Слово »тошнить» в Ваших репликах встречается чаще всех. Брехня. (Александр Мируха at 26.01.2017 19:47) минус газа только в том, что он абсорбирует воду и масло приходится чаще менять. ну и серы в нашем газу много (в отличие от европейского), 2 раза в год приходиться обращаться на диагностику. Все. дальше начинаютсю плюсы (Андрей Евтух at 27.01.2017 10:27) Андрей, привет. Я пробовал увеличить пробег между сменами масла. Аж до 30 тысяч! Ориентировался по чистоте масла. Total 5W30 очень загустевало. Бросил эксперименты. Меняю как Асланян говорит — через 10 тыс. Не сочтите за рекламу, оборудованиеLovato шикарно себя показало. Редуктор — 180 тыс. км., форсунки около 300 тыс. км. По поводу серы я не знаю, но на юге России есть заправки, после которых не два раза в год, а можно два раза в неделю на сервис кататься. (Александр Мируха at 27.01.2017 10:42) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей А, судя по вашим отзывам вы очень сомнительный эксперт, на уровне «не-понимаю-зачем-нужен-майонез,-если-всегда-есть-сметана» Помечен как спам Сообщение от Андрей Евтух (Вопросы: 1, Ответы: 5) Ответ на 27.01.2017 10:33 замечание принято — хочется конструктивный ответ — где экономия на газе? При каком пробеге стоимость оборудования ГБО отобьётся? Можете привести калькуляцию? — Ещё есть такой момент, что »потеря товарной стоимости». Машину с ГБО на вторичке очень трудно продать (как заметил слушатель), т.е. через 5 лет придётся продать её существенно дешевле или вообще за копейки сдать на разборку, потому что никто не купит. (Андрей_А at 27.01.2017 10:59) Андрей, привет. Против потери товарной стоимости не попрёшь. Что есть, то есть. С моей точки зрения, плюсы от пропана перекрывают все геморы. Например я сэкономил на топливе порядка 110 тысяч рублей, если верить показаниям бортового компа. Я купил себе контрактный мотор за 27000, снял родной на 360000 км, препарировал, и обнаружил только изношенные маслосъёмные кольца. Эллипс в горшках 0,015 мм, вкладыши как будто не работали вообще. Все, кто видел мой мотор разобранным, удивляются девственной чистоте и состоянию. Надо будет продать машину — сниму оборудование и поменяю впускной коллектор. (Александр Мируха at 27.01.2017 11:14) нет проблем. моя машина 2,4i ест 10л 95-го на 100-шку (соответственно 13 газа). я наматываю в среднем 2000 в месяц в смешаном цикле. я на ней уже 26 месяцев. считаем расходы на бензин исходя из стоимости 0,6дол за литр (такова цена его там, где я живу) 2000(км_м) * 10(л) / 100(км) * 0.6$ * 26мес = 3120$ считаем расходы на газ исходя из стоимости 0,3дол за литр (такова цена его там, где я живу) 2000(км_м) * 13(л) / 100(км) * 0.3$ * 26мес = 2028$ даже если учесть что часть бензина всеравно идет на разогрев, а это примерно … ну пусть 10%, то подкорректировав имеем (200(км_м) * 10(л) / 100(км) * 0.6$ * 26мес) + (1800(км_м) * 13(л) / 100(км) * 0.3$ * 26мес) = 312 + 1825 = 2137 Итак, за 26 месяцев я сэкономил 1000дол. вычтем по 10дол в год за проверку балона под давлением, минус раз-два в год чистка от серы по 20 дол. итого 1000 — 2 * 10 — 3 * 20 = 920$ чистоой выгоды И на последок. »за копейки сдать на разборку, потому что никто не купит.» — что-то мне подсказывает, что вы не правы, а я прав. необразованые мурзики на Ауди не ездят. (Андрей Евтух at 27.01.2017 11:24) Андрей, Вам надо электромобиль купить при таких пробегах. А вообще мой пост порождён тем, что лучший автожурналист (без шуток) в своих программах произносит вот прям дословно »октановое число газа 120 перегревает камеру сгорания и разрушает мотор». Понимаете? Я о технике здесь трындю! И о массовых заблуждениях. (Александр Мируха at 27.01.2017 11:52) Глядя на автомобиль, Сергей измеряет »среднюю температуру по больнице», начиная от времени жизни вариатора (выпущенного в таком-то году) и заканчивая стабильностью воспроизведения MP3. Для этого он использует весь арсенал накопленных знаний. И этот диапазон общей информации безусловно шире моего физико-радиотехнического (хотя и уводит от частного). Но зато я, как субьект несколько приметивнее в общем авто-плане, покатаюсь за рулем своего Ауди дольше и качественне в частно-индивидуальном порядке. И кстати, приличные люди давно провели интернет в свой »маленький мирок» и проблема последовательность воспроизведения MP3 отпала. (Андрей Евтух at 27.01.2017 12:05) Всё нормально, Андрей. Я не агитирую за пропан. Смысла не вижу. Я на своих Ниссане, Ситроене С5, и Рено Мегане (так получилось что все они у меня есть одновременно) тоже покатаюсь так долго, насколько будут стучать наши с ними сердца. И во всех машинах я буду слушать Асланяна, потому что он реально интересный человек. Как Дмитрий Быков в литературе, Латынина в политической журналистике, так Асланян в своей теме! (Александр Мируха at 27.01.2017 12:15) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]