О пропане Сергею Асланяну

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей! Это не вопрос, а утверждение. Сначала об октановом числе. В мотор, который ездит на 76-м бензине можно лить 98—й. Октановое число характеризует детонационную стойкость, а не температуру горения! Если сделать мотор под октановое число 102 или 120 (со степенью сжатия где-нибудь 20), то ни на каком бензине из существующих ехать не получится.
Пропан-бутановая смесь горит не жарче, чем бензин, и не медленнее бензина. Все проблемы с прогоранием клапанов вызваны ездой на обеднённой газовой смеси. Бедная смесь и пропановая и бензиновая правда горит медленнее.
Если не верите мне — поищите в технической литературе. Всё в интернете есть.
Группа «Воскресение» пела: «… и бредут мудрецы за дураками след в след…».
Я не о личностях, а о том, что кто-то необразованный первым ляпнул, что газовая смесь горит медленнее и жарче, и повторяют теперь все вокруг.
Готов Вам помочь в подробностях по этой проблеме, если интересно.
Хотя я подозреваю, что это всё опять реплика в никуда.

Помечена как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 25.01.2017 15:13
1854 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Это интересно таксистам и людям, которые работают на своей машине и наматывают значительные пробеги (>30 тыс в год).

Простым пользователям пропан не нужен при цене 95-го бензина 39 руб за литр). В нашей стране относительно недорогой бензин, чтобы оборудовать свою машину газовым оборудованием. Потому что это:
— деньги надо потратить на ГБО
— ТО дополнительный надо проходить
— занимает пространство в багажнике
— быстрее сдохнет мотор

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 25.01.2017 16:04
1
Private answer

Serg_s_vyatki, привет. Моя почта miruha@mail.ru. Спрашивайте, отвечу в подробностях.

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 25.01.2017 22:37
0
Private answer

Кстати, дошли руки, послушал программу Сергея Степановича от 25.01.2017 (про пропан). Сергей забыл сказать, что действительно, машину с ГБО труднее продать на вторичке.

А почему? А потому что простые люди, которые тошнят по пробкам на работу накручивают 15-20 тыс в год (на бензин тратят 50-60 тыс руб в год — я беру среднюю машину D-класса с мотором 2,0). При таких пробегах инвестиции в ГБО (хорошее оборудование стоит 100 тыс) отобьются где-то через 5-6 лет.

Почитайте на калькуляторе, что допустим газ в 2 раза дешевле чем бензин — 17 руб, но расход чуть больше чем на бензине. Т.е. оптимизировать расходы получится до 34-40 тыс руб в год, если 90% времени ездить на газу (стартовать/прогреваться всё-равно на бензине). Т.е. экономя 20 тыс руб в год надо 5 лет, чтобы отбилась стоимость переоборудования авто.

Если машина эксплуатируется в режиме такси, где 60-80 тыс в год и поставить дешёвое оборудование — то через год ГБО окупиться.

Вот, понимаете, легенда перекупщиков о том, что на машине «по выходным ездили в церковь» и поэтому «маленький пробег» совершенно не монтируется с тем, что «дедушка чтобы экономить купил ГБО»))

Если поставили ГБО — машину рвали в хвост и в гриву, и вероятнее всего настоящий пробег очень-очень большой, далеко за 300. По крайней мере так думает потенциальный покупатель на вторичном рынке, который хочет подешевле и в хорошем состоянии найти.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.01.2017 18:42
0
Private answer

Андрей А, судя по вашим отзывам вы очень сомнительный эксперт, на уровне «не-понимаю-зачем-нужен-майонез,-если-всегда-есть-сметана»

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Евтух (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 27.01.2017 10:33
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]