Дизель (турбо): глушить сразу? Чип тюнинг дизеля — смерти подобно? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSДизель (турбо): глушить сразу? Чип тюнинг дизеля - смерти подобно? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте! Бытует мнение, что дизелю (турбо) нужно дать поработать на холостых. Недавно, где-то прочитал, не глушить сразу, чтобы на турбину масло побрызгало, а раньше слышал, и чтобы турбина остановилась. Время колебалось от 0,5 до 2 минут. Однако, некоторые «спецы», утверждают, что до 90 км/ч турбина «спит», и только если превысить эту скорость, то тогда имеет смысл не глушить сразу и дать поработать. Как обстоят дела на самом деле? Второй вопрос про чиптюнинг турбо дизеля, с «вырезанием» сажевого фильтра. «Рвать» со светофора не очень нужно, но уменьшить «яму» при обгоне фур и прочих габаритных, очень бы хотелось. Машина шустрая, но «малолошадная», и находясь в обгоне, «яма» очень нервирует! Однако, существует мнения о быстром износе движка и прочих минусах при чиппировании. Опять же, вроде бы, чем больше пробег, тем рискованней. В моем случае речь идет о Мегане 3, француз, 2010 г., 1,5 ТД, 86 лошадей. границу пересек с 74 т.км на табло. и столько же было скручено. сейчас на табло 114 т. км. пробега, т.е. по факту, под 200. В общем, чиповать хочется, но жалко будет, если укорочу век. Помечена как спам Сообщение от Ol (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 28.06.2016 18:17 452 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer По поводу глушить сразу: На турбированной машине турбинка вращается на подшипнике — маслянной пленке и начинает работать (сильно крутиться и создавать дополнительное давление) примерно с 1500 об в мин. (на всех авто по разному) и если вы выключите двигатель в режиме когда турбина у вас сильно крутилась, то двигатель заглохнет, турбина продолжит крутиться по инерции, перестанет работать маслянный насос (двигатель то уже выключен) и маслянная пленка в этом подшипнике уйдет — это чревато повышенным расходом (именно этого подшипника) — лечится заменой или турбины в сборе или ее картриджа. Желательно резко не выклуючать двигатель сразу, дать ему немнго поработать на холостых — пусть турбинка притормозит, да и вообще двигло немного остынет. Но если вы уже знали, что будете останавливается и выключать двигатель и ехали заранее еле-еле, то я не вижу большой необходимости работать на холостых перед остановкой двигателя. По поводу чиповать — чиповать, не всю же жизнь вы решили кататься на этом авто, «рожденный ползать летать не может»! Шутка)) Чаще меняйте качественное масло. Помечен как спам Сообщение от Рубен Соснин (Вопросы: 6, Ответы: 21) Ответ на 28.06.2016 20:50 Спасибо, Рубен! очень полезно! не ожидал, что включение турбины зависит от оборотов, а не от скорости. отметку 1500 об. прохожу постоянно. при переходе передач прохожу отметку 2500-3000. получается, турбина все время в работе…. про тюнинг засомневался недавно, услышал от Сергея Асланяна, сомнения про тюнинг, когда он на радио, кому-то прокомментировал, что еще можно, мол, еще не много, по моему, там речь шла о 80 т.км. а у меня, уже, под 200! (Ol at 28.06.2016 22:06) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Чиповкой сильно укоротите жизнь вашего двигателя и трансмиссии, тем более что авто уже пережило молодость и зрелость. Чипуют обычно новое авто, чтобы с проблемами разбирался второй хозяин. Турбина крутится от выхлопных газов, завёл мотор — турбина закрутилась. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 29.06.2016 10:36 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]