Компания Audi представила свою первую полностью электрическую модель в сегменте RS — Audi RS e-tron GT performance. Этот четырехдверный купе демонстрирует высокие технические стандарты, устанавливая новые ориентиры в области электрической мобильности.
Модель оснащена двумя электрическими двигателями. На переднем оси установлен синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM), обеспечивающий мощность в 252 кВт (342 л.с.), тогда как на задней оси установлен новый PSM с мощностью 415 кВт (564 л.с.). Увеличенная плотность меди в обмотках статора электрических двигателей максимизирует проводимость тока. Об этом говорится в пресс-релизе компании Audi.
Audi также улучшила мощность электрических двигателей, что позволяет в динамичных ситуациях использовать Launch Control для кратковременного увеличения мощности до 680 кВт (925 л.с.). Комбинированный расход электроэнергии составляет 20.8–18.7 кВтч на 100 км, а выбросы CO2 равны нулю.
Кроме того, передняя ось включает в себя измененные силовые электроники с обновленным импульсным инвертором, который обеспечивает высокие разрядные токи до 600 ампер — на 300 ампер больше, чем в других версиях. В компании заявили, что благодаря увеличению рекуперации торможения до 400 кВт, максимальное значение замедления составляет 4.5 м/с².
Адаптированное тепловое управление, в том числе интеллектуальная взаимосвязь между четырьмя контурами охлаждения, играет важную роль в обеспечении высокой эффективности и стабильной работы автомобиля. При использовании повышенной мощности система охлаждения запускает электрический контур, что гарантирует достаточное охлаждение батареи высокой напряженности.
Audi RS e-tron GT performance оснащен новой пневматической подвеской с технологией 2-камер и 2-клапанной конструкцией, которая обеспечивает преимущества в динамике вождения без ущерба для комфорта. Опциональная активная подвеска, позволяющая управлять движениями кузова, доступна впервые. Представители бренда подчеркнули, что основная цель разработки заключалась в увеличении разницы между комфортом и динамикой вождения.
Система Audi drive select позволяет водителю контролировать характеристики автомобиля через три профиля: эффективность, комфорт и динамику. Кроме того, доступны два индивидуально настраиваемых режима RS, RS1 и RS2, которые позволяют выбрать настройки привода, подвески и звука.
Стандартные 20-дюймовые колеса модели имеют шины, оптимизированные для сопротивления качению, что обеспечивает увеличенный запас хода. Опциональные 21-дюймовые версии шин также доступны с различными характеристиками, которые повышают сцепление и производительность.
Дизайнеры Audi уделили внимание материалам, используемым для изготовления шин, которые содержат 55% возобновляемых или переработанных материалов. В пресс-релизе компании сообщается, что производительность шин была проверена на гоночных трассах, обеспечивая улучшенную динамику вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях.
Audi RS e-tron GT performance уже доступен для заказа по стартовой цене 160 500 евро. Эта модель продолжает традицию Audi в производстве высокопроизводительных электромобилей, обеспечивая сочетание современных технологий и дизайнерских решений. Топовая модель доступна для заказа уже сейчас. Цены на S e-tron GT5 начинаются от 126 000 евро, а на RS e-tron GT4 — от 147 500 евро.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.