Компания JAC представила обновленную модель пикапа JAC Hantu (T9) на автосалоне в Чэнду. В пресс-релизе компании говорится, что стратегия JAC направлена на разработку как коммерческих, так и легковых автомобилей с различными типами двигателей, включая бензиновые и электрические модели. Одной из ключевых целей компании является усиление международного присутствия и завоевание лидирующих позиций в сегменте пикапов. Согласно информации, предоставленной компанией, пикапы JAC уже продаются в более чем 130 странах, а их общий объем продаж превысил 320 000 единиц.
Согласно пресс-релизу, новый JAC Hantu отличается повышенной мощностью, комфортом, безопасностью и интеллектуальными функциями. Одной из ключевых технических характеристик является модернизированный дизельный двигатель Ankang Technology 2.0 CTI, который обеспечивает крутящий момент до 420 Нм. Этот двигатель сочетается с немецкой автоматической коробкой передач ZF 8AT, что компания называет «золотым стандартом» силовой системы для пикапов. Компания утверждает, что это сочетание обеспечивает высокие показатели динамики и эффективности топлива.
Модель оснащена системой подключаемого полного привода с электронным управлением и несколькими режимами вождения. В числе других характеристик — буксировочная способность до 3 тонн, которая позволяет транспортировать фургоны, лодки и прицепы. Также улучшены проходимость автомобиля: угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда — 23 градуса, а минимальный дорожный просвет — более 230 мм. Машина способна преодолевать водные препятствия глубиной до 1 метра.
Согласно информации, предоставленной в пресс-релизе компании, обновленная версия JAC Hantu уделяет особое внимание комфорту и удобству. В салоне используется система 64-цветной подсветки, а также установлен люк с электроприводом. Для водителя предусмотрен интеллектуальный сенсорный дисплей с быстрым откликом и высокой четкостью, а также беспроводная зарядка мощностью 50 Вт. В пресс-релизе также сообщается, что пассажиры могут рассчитывать на комфортные опции, включая эргономичные сиденья с углом наклона 26 градусов, окна с теплоотражающим покрытием, розетку на 220 В и зарядку Type-C.
В ходе разработки автомобиля проводились многочисленные испытания NVH (шум, вибрация, жесткость), что позволило достичь одного из самых низких уровней шума в классе. Компания заявила, что на холостом ходу уровень шума составляет всего 39 децибел, что сравнимо с нормами для помещений, таких как библиотеки и конференц-залы.
Безопасность автомобиля также получила значительное внимание. Согласно пресс-релизу компании, каркасная конструкция автомобиля выполнена с использованием высокопрочной стали, доля которой составляет более 48%. Крыша способна выдерживать нагрузку в 4,1 тонны. Стандартная комплектация включает систему контроля устойчивости кузова (ESC), систему контроля давления в шинах, круговой обзор с помощью четырех камер и ультразвуковых радаров, а также радары миллиметрового диапазона. Эти параметры соответствуют пятизвездочному стандарту австралийских краш-тестов ANCAP.
Помимо прочего, JAC Hantu оснащен интеллектуальными системами помощи водителю, уровень которых достигает L2. В пресс-релизе уточняется, что система включает 18 функций, среди которых адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, система удержания полосы движения и система автоматического торможения. Также автомобиль поддерживает мониторинг состояния водителя и распознавание дорожных знаков.
Интеграция интеллектуальной системы Zhiling 3.0 позволяет владельцам управлять рядом функций автомобиля с помощью голосового взаимодействия и мобильного приложения. Система поддерживает дистанционные обновления и управление автомобилем на расстоянии.
В пресс-релизе компании подчеркивается, что обновленная версия JAC Hantu представляет собой не только грузовой транспорт, но и полноценное средство передвижения для ежедневного использования. Стратегия компании по разработке пикапов, отвечающих самым разным требованиям, включая использование альтернативных видов топлива, открывает для JAC перспективы для дальнейшего роста на мировом рынке и укрепления позиций в сегменте пикапов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.