Toyota GAZOO Racing (TGR) объявила о начале приема заказов на GR Supra GT4 EVO2, который предназначен для участия в гоночном сезоне 2025 года
В ходе разработки этой модели были учтены отзывы гоночных команд и водителей со всего мира, что позволило улучшить характеристики автомобиля в таких областях, как производительность, надежность и управляемость.
С момента выхода первой версии GR Supra GT4 в 2020 году, благодаря поддержке организаторов гонок и клиентов, было продано более 120 единиц этого автомобиля. Команды и водители, использующие эту модель, одержали победы в гонках серии GT4 и международных соревнованиях в 11 странах, завоевали более 500 призовых мест, а также стали чемпионами в трех регионах: Азии, США и Европе.
Модель GR Supra GT4 EVO, обновленная для сезона 2023 года, получила улучшенные тормоза, управляемость и характеристики двигателя, что сделало её более доступной для водителей разного уровня подготовки. Однако, несмотря на эти улучшения, TGR продолжила собирать отзывы от гоночных команд и водителей, чтобы ещё больше повысить качество автомобиля. Как заявляют в компании, подход «создания автомобилей с акцентом на водителя» привел к разработке модели GR Supra GT4 EVO2, которая дебютирует в начале сезона 2025 года.
Среди ключевых улучшений новой модели стоит отметить перенастройку карт АБС, что, по заявлению компании, обеспечивает оптимальное торможение и прохождение поворотов в зависимости от типа шин, их износа и состояния трассы. Время переключения передач было сокращено за счет доработки системы автоматической подгонки оборотов двигателя, что, как утверждает TGR, повысило контроль над замедлением при торможении и увеличило скорость прохождения поворотов. Кроме того, улучшена система охлаждения двигателя, тормозов и трансмиссии, а температура в кабине была оптимизирована для облегчения управления автомобилем в сложных условиях, что, по мнению компании, способствует поддержанию высокого уровня производительности.
GR Supra GT4 EVO2 будет представлена в январе 2025 года на первом этапе IMSA Michelin Pilot Challenge, который состоится в рамках 24 часов Дайтоны.
Ожидаемая цена автомобиля в Европе составляет 202 000 евро.
Шасси
Длина | 4,460mm |
Ширина | 1,855mm |
Конструкция | Стальной/алюминиевый кузов с высокопрочным каркасом безопасности в соответствии с правилами FIA |
Передний сплиттер | Композит из натуральных волокон |
Заднее антикрыло | Композит из натуральных волокон |
Топливный бак | Топливный элемент безопасности ATL FT3 с системой быстрой заправки (120 литров) |
Сиденье водителя | Гоночное сиденье OMP с шеститочечными ремнями безопасности (FIA 8862-2009) |
Двигатель и коробка передач
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбокомпрессором типа Twin-Scroll. |
Объем двигателя | 2,998 cm3 |
Максимальная мощность | В зависимости от Баланса Производительности (предоставляются силовые характеристики). |
Максимальный крутящий момент | До 660 Нм* |
Управление двигателем | Marelli ECU |
Выхлопная система | Гоночная выхлопная система Akrapovic с каталитическим нейтрализатором |
Смазочные материалы | RAVENOL |
Трансмиссия | Модифицированная автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками |
Дифференциал | Ограничительный дифференциал DREXLER Motorsport с заводскими характеристиками |
Приводной вал | Приводной вал GKN Motorsport с высокой спецификацией крутящего момента |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Многорычажная подвеска Начало формы Конец формы |
Амортизаторы | Регулируемые гоночные демпферы KW |
Рулевое управление | Рулевое управление с рейкой и шестерней, с электрической поддержкой |
Тормоза (передние) | Шестипоршневые гоночные суппорты Brembo, сталь ⌀ тормозные диски 390 мм |
Тормоза (задние) | Четырехпоршневые гоночные суппорты Brembo Сталь ⌀ 355мм тормозные диски |
Шины передние/задние | Pirelli 305/660-18 спереди / 305/660-18 сзади |
Колеса | OZ, 11 x 18 дюймов |
Электронная система управления
Антипробуксовочная система | Стандарт |
ABS | Стандарт |
Цифровой дисплей | Стандарт |
Регистратор данных | Стандарт |
Камера заднего вида | Опционально |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Опционально |
Датчики хода подвески (STS) | Опционально |
Оснащение
Система пожаротушения | Стандарт |
Воздушная домкратная система | Стандарт |
Гидратационная система | Опционально |
Гомологированный пакет для гонок на выносливость | Опционально |
GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2 GR Supra GT4 EVO2
На тему:
Автор
0 Комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Еще нет комментариев
You can be the one to start a conversation.