С уходом с российского рынка европейских, корейских и японских производителей количество китайских марок, напротив, резко выросло. Появились и совсем новые бренды, один из них — OMODA. Кому из китайских производителей принадлежит марка, какие машины под этим брендом уже представлены в России — в этой статье.
Что за марка?
Технология продвижения под отдельным брендом — отличительная черта современного автопрома. Этим занимаются даже известные автопроизводители. Достаточно вспомнить, что марка Шкода принадлежит Volkswagen. Что не мешает конкуренции машин обоих брендов, причем в одних и тех же классах. И, как показывают продажи Шкода Октавия, не всегда перевес оказывается в пользу более дорогих автомобилей.
ОМОДА — бренд, используемый Chery для продвижения своих автомобилей в России и Казахстане. Ключевым словом в названии следует считать «мода». Именно дизайн этих автомобилей позволяет отличать их на дороге от других китайских седанов, кроссоверов. Стиль выглядит свежо и уникально. Узнаваемой чертой стала решетка радиатора, она роднит все машины бренда.
Важно, что автомобили ОМОДА купить можно с гарантией на 3 года. Это выгодно отличает их от машин известных марок, но поставляемых в Россию по параллельному импорту. Их перспективы официальной поддержки туманны.
Несмотря на то, что машины новые для российского рынка, с технической точки зрения в их конструкции использованы отработанные надежные решения: автоматическая коробка передач, подвеска, двигатель. Их достаточно давно устанавливают на другие модели Chery. Это позволяет предположить, что «детские болезни», свойственные автомобилям новых марок, не будут яркими и частыми. Такой вывод косвенно подтверждает отсутствие массовых отзывов проданных к текущему моменту машин. И это объяснимо, ведь новизна состоит в дизайне и бренде, а изготавливаются машины на заводах Chery по отработанной технологии и под строгим контролем качества.
Какие машины предлагают под брендом OMODA
К плюсам бренда ОМОДА следует отнести продуманный модельный ряд. Он включает всего три машины, различающиеся типом корпуса — кроссовер или седан — и богатством комплектации. Но модели полностью закрывают ниши автомобильного рынка России среди наиболее востребованных машин.
C5 — компактный седан для города и не слишком разбитых загородных дорог. Полный привод, доступный для продвинутых комплектаций, позволяет подумать о путешествии по проселкам. Хотя ОМОДА C5 в качестве машины для настоящего бездорожья рассматривать не стоит. Это скорее городской автомобиль. К тому же отсутствие полного привода делает машину проще в обслуживании и дешевле.
S5 — бюджетный седан, способный потягаться по соотношению технических качеств и стоимости с Vesta от автоваза. Недорогой автомобиль, который потенциально рассматривается для использования даже в такой требовательной к надежности работе как такси.
S5 GT — премиальный седан. По отзывам блогеров, машина способна заместить на российском рынке седаны от TOYOTA, также ушедшие из страны. Спортивный характер проявляется не только в вызывающем дизайне кузова. Скорость разгона до 100 км/ч — меньше 8 секунд. Для сравнения, S5 обычный, без GT в названии, разгоняется в 1,5 раза дольше.
Таким образом, ОМОДА удалось сделать заметным выход на рынок России. Развитие нового бренда выгодно автолюбителям: теперь есть на что пересесть со стареющих седанов и кроссоверов Renault, Volkswagen, Skoda, корейцев, японцев. Продвижением бренда выгодно и российским дилерским центрам, поскольку они могут выстроить систему гарантийного обслуживания, сравнимую с той, что была реализована для европейских марок.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.