Председатель Банковского комитета Сената в четверг призвал президента Джо Байдена заблокировать доступ автомобилей китайского производства на автомобильный рынок США, что стало самым решительным призывом американского законодателя к действиям против китайских автопроизводителей.
– написал в четверг Байдену сенатор США от штата Огайо, член Демократической партии Шеррод Браун, призывая к «оперативным» действиям.«Я умоляю вас предпринять смелые, агрессивные действия и навсегда запретить электромобили, произведенные китайскими компаниями или любыми дочерними компаниями, которые они создают, чтобы скрыть их происхождение. Китайские электромобили представляют собой экзистенциальную угрозу для американской автомобильной промышленности».
Белый дом в четверг не дал никаких комментариев.
В марте Байден заявил, что политика Китая «может наводнить наш рынок транспортными средствами, создавая угрозу нашей национальной безопасности», и что он «не допустит, чтобы это произошло в мое время».
Комментарии Брауна, призывающие к постоянному запрету китайских электромобилей на рынке США, являются самыми сильными среди всех американских законодателей по этому вопросу. Другие призвали к введению высоких тарифов, чтобы не допустить попадания электромобилей в Соединенные Штаты.
В прошлом месяце Браун и сенаторы Гэри Питерс и Дебби Стабеноу из Мичигана – все из автопроизводящих штатов – призвали Байдена резко повысить импортные тарифы на китайские электромобили для устранения рисков национальной безопасности. Законодатели и адвокаты также выразили обеспокоенность по поводу того, что китайские автопроизводители могут собирать недорогие автомобили в Мексике, что позволит им претендовать на налоговые льготы США для электромобилей.
Представители автомобильной промышленности сообщили Reuters в феврале, что Байден рассматривает возможность повышения тарифов на китайские электромобили, и это письмо является последним проявлением растущего давления на Белый дом с требованием предпринять дальнейшие шаги по предотвращению импорта китайских автомобилей.
В марте Министерство торговли начало расследование того, представляет ли импорт китайских автомобилей угрозу национальной безопасности и могут ли быть введены ограничения из-за опасений, что «подключенные» автомобильные технологии могут подвергнуть риску данные американцев.
– заявила министр торговли Джина Раймондо агентству Reuters в прошлом месяце.«Мы делаем все возможное, чтобы выявить риски и предпринять любые действия, которые, по нашему мнению, касаются национальной безопасности. Если Китай субсидирует транспортные средства таким образом, что ставит американских рабочих в невыгодное положение, мы должны что-то с этим сделать»
Два сенатора-республиканца также предложили законопроект, направленный на повышение тарифов на автомобили китайского производства, хотя в Соединенные Штаты импортируется относительно небольшое количество китайских автомобилей.
Посольство Китая в Вашингтоне не дало немедленных комментариев в четверг, но ранее отвергло призывы к повышению тарифов, заявив, что экспорт автомобилей Китая «отражает высококачественное развитие и сильные инновации обрабатывающей промышленности Китая».
В ноябре двухпартийная группа законодателей призвала торгового представителя США Кэтрин Тай повысить тарифы на китайские автомобили.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More