Инженеры компании спроектировали двигатель c повышенной производительностью и низким расходом топлива. G4G15 является первым представителем нового технологичного четвертого поколения двигателей. Он использует передовые технологии – работает по циклу Миллера, обладает двухточечным впрыском топлива, раздельным охлаждением блока и головки цилиндров, двойным термостатом (электронным термостатом/термостатом двойного действия), системой EGR с жидкостным охлаждением промежуточного охладителя. В сравнении с двигателем второго поколения, удельный вес двигателя четвертого поколения снижен на 30%, расход топлива снижен на 12%, а крутящий момент на низких и средних оборотах увеличен на 10%.
Новый двигатель обеспечит компании дальнейшее стабильное присутствие в автомобильной отрасли и выведет автомобили холдинга CHERY на новый технологический уровень. Компания с момента основания, c 1997 года, является приверженцем технологий и инноваций. Первый двигатель CHERY был официально снят с производственной линии в 1999 году, что не только обозначило возможность CHERY производить высококачественные автомобили, но и непосредственно заложило основу для технологического развития компании.
В последние годы девять моделей двигателей CHERY вошли в десятку лучших двигателей Китая, они экспортируются в Соединенные Штаты, Турцию, Германию, Японию и другие регионы, включая многие предприятия мирового класса, такие как Kawasaki Heavy Industries, Ltd. и John Deere.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More