Ключевой подход «Меньше, реже, легче, короче, чище» (Sho-Sho-Kei-Tan-Bi)», выбранный компанией, позволяет Suzuki вести бизнес с учетом высоких экологических практик, при этом повышая и экономические показатели.
Особый успех и признание Suzuki в этом году принесло внедрение новой экологичной упаковки, полностью состоящей из картона (в том числе и ее крепежных элементов взамен стальных).
Новая упаковка была разработана совместно с Oji Container Co., Ltd. и представлена к премии в номинации «Звезда Японии» престижного конкурса Japan Packaging Contest 2022 года, спонсируемого Японским институтом упаковки, за особые успехи в области улучшения крепежных материалов для экспортируемых сидений.
Суть этого конкурса – бросить вызов будущему упаковки с помощью оригинальности и изобретательности для продвижения идеи рационализации производства, усовершенствования технологий и тем самым развития экономики Японии. Страна готовится к тому, что с каждым годом будет расти востребованность специалистов, которые смогут рассмотреть и переосмыслить упаковку с учетом всех сфер управления предприятием, производства и дистрибуции.
До сих пор для экспорта сидений производства Suzuki за границу использовались стальные крепежные материалы. Замена их на цельнокартонные позволила увеличить вместимость упаковки на 33%, улучшить работоспособность, сократить время фиксации и количество крепежных материалов на корпус на 83%, а также уменьшить их вес на 77% (на 107 тонн) и снизить стоимость на солидные 46% (около 30 миллионов йен ежегодно)!
Такие экологические и экономически выгодные инновации были высоко оценены жюри конкурса, и в заявленной номинации Suzuki Motor Corporation была удостоена высшей награды Министерства экономики, торговли и промышленности и с удовольствием приняла столь почетную и важную премию.
Корпорация Suzuki продолжает работать над сохранением окружающей среды, стремясь внести свой вклад в общество и быть компанией, которой доверяют во всем мире.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.